Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При резком трогании тепловоза с места сцепки между вагонами железнодорожного состава иногда разрываются. Почему?

Александр Мартышев Ученик (131), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Войнаимор Просветленный (35857) 5 лет назад
Сейчас филологи вам ответят.
Никогда не слыхал, что автосцепка разрывается, рвётся её крепление
к вагону. Сила сопротивления (инертность) одной части поезда и сила тяги локомотива, который дёрнул другую часть поезда с достаточным ускорением.
Силы одинаковы и противоположно направлены. Таки да, сила рывка зависит
от массы и ускорения той части, что потянул локомотив.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Законы_Ньютона
Остальные ответы
Вася Пупкин Мастер (1779) 5 лет назад
между сцепками есть зазоры, при резком трогании происходит сильный удар
Максим Исаев Мудрец (14635) 5 лет назад
Им лень куда-то ехать, им сыро и неуютно. Тем самым они выражают протест.
Не тормозим, товарищи, вопрос в разделе "Гуманитарные науки".
ВойнаиморПросветленный (35857) 5 лет назад
Штирлицу видней, однако.)))
Александр ака toft Гений (62982) 5 лет назад
Динамические нагрузки. Совместное действие второго и третьего законов Ньютона. Резкий рывок -> большое ускорение -> большие силы, приложенные к сцепкам, поскольку массы вагонов велики.
Пётр Вонючкин Мудрец (12938) 5 лет назад
На первую сцепку идет удар только массы локомотива, на вторую сцепку удар массой локомотив+вагон. На третью локомотив+2 вагона. Ну и так далее. На сцепку в середине состава ударяет масса половины состава. Как-то так себе представляю.
(зазоры в сцепках выбираются по очереди начиная от локомотива)
Анатолий Рогозин Просветленный (37312) 5 лет назад
Ну, да, отрываются, постоянно и регулярно.
Кто Вам сказал такое?
Современная наука пока что не изобрела такого локомотива, у которого хватило бы мощности оторвать автосцепку.
8 тысяч тонн тянут на хвосте, и с места трогают. разное может произойти. Всё, кроме того, чтобы оторвать автосцепку.
Похожие вопросы