Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2112 1,5 16 клапанная, такая проблемка что во втором цилиндре компрессия 10 атм, мастер сказал что

Алексей Тихонов Ученик (101), закрыт 5 лет назад
начал клапан прогорать видимо, больше никаких манипуляций кроме замера компрессии не производилось, в остальных цилиндрах практически по 12 атм, вопрос-можно ли так ездить дальше? И ведь не факт что это действительно клапан начал прогорать, может и поршневая уже подсевшая быть? Хотя свеча с того цилиндра (в котором 10 атм) не в масле
Лучший ответ
f f Оракул (54106) 5 лет назад
на классике помню, машина перестала тянуть и кушала бензин литрами, при снятии головки 1 клапан был отколот, а под 2 и 3 попали куски сажи и плотно они не закрывались. Разборка, замена, притирка, регулировка.
Остальные ответы
евгений Просветленный (31594) 5 лет назад
когда клапан прогорит, то вообще атмосфер не будет никаких, и выхлоп черный будет. ездии дальше, ничего страшного. просто имей ввиду, что в перспективе надо менять клапана.
Торговец черным деревом Гуру (2951) 5 лет назад
Не факт, что прогорать начал. Мб тупо подвисает или с гидриками что-то
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147068) 5 лет назад
Бля..., я ездил при компрессии 5-6 во всех цилиндрах. А тут надо просто сделать регулировку клапанов. А можно и не делать.
Сергей ИсаковОракул (92166) 5 лет назад
Какая регулировка на 16 клапанном! Там гидрокомпенсаторы. Кстати они тоже могут мудрить.
Похожие вопросы