Ух ты
Оракул
(99465)
6 лет назад
1. Решетка у 2103 железная, у 2106 — пластиковая
2. Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3. Фары у 2106 в специальном коробе
4. Расстояние между парами фар у 2106 больше
5. У шестерки бампер без клыков
6. У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
7. Фонари у 2103 примитивны
8. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
9. Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный,
10. У тройки двигатель 1.5, 72 л. с, у шестерки — 1.6, 80 л. с.
МореходИскусственный Интеллект (631083)
6 лет назад
С 5 пунктом не согласен, на моей шохе клыки были резиновые. Да и с моторами не все так однозначно. На трехе были 11 и 03 моторы, а на шестере все три 11,03,06. На моей шохе и решетка была железная. Вот мое фото 1986 года

ТуристИскусственный Интеллект (124730)
6 лет назад
На автомобиль ВАЗ-2106 устанавливался двигатель объемом 1.6 литра мощностью 75 л. с. при 5600 об. в мин.
ВАЗ-21061 с двигателем объемом 1.5 литра — 72 л. с.;
ВАЗ-21063 с двигателем объемом 1.3 литра — 64 л. с.;
ВАЗ-21065 с двигателем объемом 1.5 литра — 75 л. с.
J F
Гуру
(2912)
6 лет назад
практически ничем, кроме не которых декоротивных штучек решотка, задняя панель и фонари, и другая структура оббивой и обтяжка сидений, в прошлом обьёмом двигателя, но это не совсем отличие
Destino
Искусственный Интеллект
(337236)
6 лет назад
Это разные машины, хоть и похожи как сестры... У 2106 подголовники с завода, другой салон, другая облицовка радиатора, другие фары и фонари, некоторые различия по кузову и большая гамма устанавливаемых двигателей, в том числе и от 2103...