Вадим Мартынов
Просветленный
(38675)
5 лет назад
-0.7 разряжение - двигатель тянет в цилиндры - фильтр и остальные элементы тормозят поток создавая отрицательное давление - турбина не включена
+1.3 давление выше разряжения - создается турбиной - считай турбина преодалела разряжение и + повысила его выше 0 на это значение (максимальные значения НЕ всегда на пике оборотов - задается в эбу)
+- 1 бар атмосферное - по идее должно показать на зажигании без работы двигателя - значит прибор показывает именно и только абсолютное давление давление (если бы на незаведенной показывал четкий 0 тогда было бы относительное (избыточное) (проверьте и учтите)
Абсолютное давление = избыточное (относительное) + атмосферное
Итого 1.3+0.7-1=1Бар избыточного (относительного) или 2Бар абсолютного
Destino
Искусственный Интеллект
(326429)
5 лет назад
На холостых турбина вообще не крутится! одна турбина не даст более 1,4 атм, так что 0,6 - это ВРАНЬЁ! Вот правильный расчёт:
+1,3 (по показаниям) - 1 (давление атмосферы) = +0.3 (избыточное давление).
На самом же деле нужно просто объём мотора умножить на показания и получить объём равноценного (по мощности) атомосферного двигателя.
Пример:
Пусть у вас рабочий объём 1,8 литра, турбина дает 1,3 атм, 1,8 л * 1,3 атм = 2,34 л...
Alekc Неизвестный
Просветленный
(38781)
5 лет назад
А почему проверка производится на чипе ELM-327? Это не для VW,у них чип FTDI и прога "Вася" VAG=COM. Нужно снимать лог файл, он снимается с помощником, один едет по прямой (минимум дорога должна быть 5 км и прямая) на третьей передаче, плавно прибавляю тапку до отсечки, второй держит ноутбук и снимает логи программой dp_logview_rus. Расшифровка логов онлайн есть сайт по расшифровке.
Роман
Оракул
(63942)
5 лет назад
щас напишу только про современные моторы с регулируемой турбиной, старых не касается, там по-другому.
отрицательное значение - это разрежение на впуске, регулируемая турбина не работает: направляющие лопатки отведены и выхлопные газы не крутят турбину. то есть движок в этот момент работает как обычный атмосферник. нажал тапку - движок начинает набирать обороты, и если мозг машины понимает, что набор оборотов идет медленнее расчетного, то привод начинает двигать лопатки и выхлоп начинает раскручивать турбину. также чем быстрее скорость нажатия педали, тем больше откроются лопатки.
посмотри давление на нейтралке без нагрузки на макс оборотах, и под нагрузкой при разгоне на этих же. разница и будет давление избытка, рабочее.
CyberArmy
Просветленный
(35145)
5 лет назад
Скорее всего 1,3 это отсечка на стоке, если при чиповке не смещали или по детону, на таких двигателях стоят турбы с ранним спулом и малой производительностью. Оценить можно либо по CFM либо на скорости более 150, турба не надует и 0,8, не хватит производительности.
Дмитрий
Знаток
(263)
5 лет назад
Это давление во впускном коллекторе и, таким образом, в цилиндрах при впуске. К примеру, у снятой турбины при тех же оборотах крыльчатки давление будет больше - вместо отрицательного давления из-за цилиндров появилось положительное атмосферное давление.
Отрицательное давление в коллекторе вы и наблюдали при неработающей турбине.