Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спатифилуум цветет уже третий раз за месяц, а листья не растут. Что делать?

Гуру (4709), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Цветы к появлению в доме Любви!
Комментарий удален
Остальные ответы
Начнут расти, когда перестанет цвести. Не переживайте.
так не че не делайте пущай цветет, а потом расти будет не быстро но будет
У меня обратная проблема, листья прут, а цветёт раз в год, и рассаживала, и удобрений меньше а всё равно листьев целая шапка, а цветение раз в год
срезать цветонос
Комментарий удален
Семейство ароидных. Родина Южная Америка, Восточная Азия, Полинезия. Если этому травянистому растению подобрать подходящее место, то он может цвести практически весь год. Кроме того, цвести спатифиллюм начинает в довольно раннем возрасте - уже через 6 -7 месяцев. Цветки держаться довольно долго - больше месяца. Поэтому, цветки спатифиллюма используют и на срезку для букетов. Крупные экземпляры выращивают в кадках.

Спатифиллюм обильноцветущий Spatiphyllum floribundum - имеет обычно подземный ползучий стебель, листья до 20 см длиной и около 6 см шириной, ярко-зеленого цвета продолговато-ланцетной формы, заостренные на конце. Цветоносы около 25 см длиной, соцветие початок с чисто белым, слегка вогнутым покрывалом. Цветет весь год.

Спатифиллюм приятный Spatiphyllum blandum - похож на предыдущий вид, но имеет более крупные листья - от 10 шириной и около 25 см длиной, покрывало цветка светло-зеленое. Цветет весь год.

Спатифиллюм Уоллиса Spatiphyllum wallisii - это растение гораздо меньших размеров, его листья около 5 см шириной и 15-20 см длиной, на них хорошо заметны вдавленные прожилки. Покрывало початка небольшое - до 4 см длиной и сначала имеет белый цвет, а затем постепенно становится зеленым. Цветет с весны до осени.

СОВЕТЫ ПО УХОДУ

Температура: Хорошо развивается только в тепле, не ниже 18°C, оптимальная температура 22-23°C. Не переносит сквозняков.

Освещение: Летом притенение от прямых солнечных лучей, т. е. светлое место, легкая полутень. Зимой обязательно хорошее освещение.

Полив: Обильный с весны до осени, зимой более умеренный, но почва никогда не должна полностью пересыхать. Спатифиллюм плохо переносит застой воды в корнях.

Удобрение: С марта по сентябрь каждую неделю подкармливают специальным удобрением для комнатных растений, не содержащим извести, например "Азалиевые", "Цветочек" и т. п. Если спатифиллюм цветет зимой, то его подкармливают теми же удобрениями через 3-4 недели.

Влажность воздуха: Любит очень влажный воздух, требуется регулярное опрыскивание и обмывание листьев. Перед опрыскиванием нужно прикрыть цветки и бутоны.

Пересадка: Ежегодно весной спатифиллум пересаживают в чуть больший горшок. Почва - 2 части дерновой, 1 часть листовой, 1 часть торфяной земли, 1 часть перегнойной и 1часть песка. В почву хорошо бы добавить немного древесного угля и кирпичной крошки. Хороший дренаж обязателен.

Размножение: Делением куста.
Комментарий удален
Лучезарная Гуру (4709) Все эти условия я соблюдаю для цветка