Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые женщины, у кого растет дома спатифилуум? Нужен совет!

Гуру (4709), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Оставте его в покое -растение лучше знает что ему делать-нет причин для беспокойства
Комментарий удален
Юлия Мудрец (14430) Как ни странно это звучит-практически не нужен(предмет обсуждения знаю так сказать изнутри) у меня около 600 растений на данный момент и коллекция пополняеся периодически растут и такие которые по книгам,сайтам и всякой инфе-без созданий теплицы просто загнутся в их числе (мединила-цветет каждый год,папоротники,венерина мухоловка,орхидей куча) вот и пришла к выводу чем меньше уход тем лучше и к горшкам приспособятся к какие есть это для нех не принципиальный вопрос-главное чтоб их не трогали (свести поворот,перестановку к минимуму и полив по мере просыхания почвы).Все растет можете фото в моем мире посмотреть там немножко есть фото моих питомцев.
Остальные ответы
какие проблемы? стучи в агента, супруга рядом, она его выращивала.... может подскажет что нибудь...
Комментарий удален
Комментарий удален
у меня много чего растет. а совет то какой?
Комментарий удален
Растет, долго пришлось с ним помучиться, но выжил, надеюсь весной зацветет.
Комментарий удален
У меня растет. Каждую весну цветет, а в этом году цвел весной и в сентябре. Проблем с ним нет.
Комментарий удален
Ольга Сударева Мастер (2324) Я слышала,что спатифилум любит тесный горшок,тогда и цветет хорошо.А у вас я думаю листья ближе к весне станут расти.Листья не главное,хорошо,что цветет.Подкармливать его надо половиной дозы,чем для других цветов.
Кемира для комнатных растений должна помочь. Там комплекс и для роста и для завязи бутонов. У меня в прошлом году очень хорошо цвёл. Но сначала я воспользовалась старым испытанным средством. Идеалом.
Советую. Любит полив и опрыскивание.