Народ, помогите, не знаю, что делать!
Я с девчонкой подрался, только не смейтесь, сейчас все расскажу. Я учусь в 11 классе и общаюсь с одной одноклассницей. Она занимается тхеквондо (втф) около шести лет. А я год хожу на борьбу. И я буквально неделю назад завел с ней разговор, который привел к выше написанному. Ну, мы там общаемся, все такое и тут заходит разговор про спорт, и то насколько он эффективен на улице. Она мне рассказывает про тхеквондо, я крч смотрю, что это такое, ну и говорю ей, что как-то это не круто, мол на улице такие вертухи никто крутить не будет, чтоб еще и на жопу упасть, да потом и одежда может быть не удобная, и говорю, мол, с дуру-то, что борьба в этом плане в разы эффективней будет, если поставить борца и тхеквондиста, главное, чтобы не вырубили ногой с неожиданного угла и, чтобы дистанцию сократить быстро, и тогда все тхеквондо закончится. Тут у нее полыхнуло и она мне видос с соревами мирового уровня, на что я естественно ответил, что таких людей единицы и про то, что для этого нужна пахать всю жизнь и меть талант. Она начала на меня наезжать, тип мол, ты может попробуешь со мной подраться, я тебе мол докажу. А я думал, что она просто рофлит. И с казал ей: "да я тебя без проблем кину разок и на этом все кончится". А она такая: "Ой, да ты меня даже поднять не сможешь (это тип из-за того, что я худощавый:))". А я ей говорю: "Ну ты тогда надевай шорты под юбку, потому что, когда я тебя уроню вниз головой, многие увидят твою задницу". Потом наступило минутное молчание. И она мне написала: "Завтра все увидят какая ты курочка". И забанила меня! Я удивился, думал, я ж тип прикалывался. Да и по моему и очевидно было, что я ее повалю просто. В общем пришел я на следующий день в школу, а мы еще тогда дежурили. Ну пришел на первый урок, поздоровался там с ней, сел на соседнюю парту. Она мол улыбаясь, говорила, что я засранец, ну и тип все нормально. И нас классный руководитель поставил вместе дежурить (вот так совпадение). Но поскольку половине клас