Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встретилась с бывшим, В итоге постоянные фразы типа "ну сколько их у тебя было после меня?"

Nikkie Ученик (53), закрыт 11 месяцев назад
" а с этим ты была или нет" "гуляешь до сих пор?" и подобного рода колкие вопросы. Любит до сих пор чтоли?

бросил то он меня когда-то
Лучший ответ
㋛ Я)) Просветленный (44974) 12 месяцев назад
Комментарий удален
㋛ Я)) Просветленный (44974) Пошел на xуй
Комментарий удален
Остальные ответы
Dante 83 Мыслитель (6687) 12 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/208134432
https://otvet.mail.ru/question/208185667
Перекрещивается и благодарит бога что он отвёл его от тебя, ну и так между делом интересуется пошла ли ты "по-рукам" или нет.
Комментарий удален