Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, прочтите, пожалуйста, это может что-то значить или я просто влюблённая дура и загоняюсь))) Текста многооо)))

Ученик (89), закрыт 7 месяцев назад
Начнем с того, что я студентка и живу в общаге) Очень нравится парень, который тож с общаги. В принципе в общаге и познакомились) Он со старших курсов, а я первый. Парень очень серьезный и скромный. Понравился с первых дней, часто заходил, предлагал свою помощь в чем-то. Порой были знаки, которые указывали и на его симпатию ко мне) Ну перейдем к сути. Так получилось, что не виделись с парнем 2 месяца. Я все время разгребала долги по учебе, он выпускной курс и тож завал по учебе. Так вот, я из тех дур, которым надо периодически видеть предмет своего обожания. Но нужно было придумать повод, чтоб заглянуть к ним с соседкой) Раза два-три ходили к его соседу распечатывать документы, и все это время его не было в комнате, как назло. Когда документы на распечатку и деньги со стипухи закончились, меня это не остановило. В общем не буду рассказывать всех деталей, решили сходить за отверткой (да-да, причем в часов 9 вечера). У двери я просто уже держала кулачки, чтоб вышел тот, кто мне нужен. И о да, это случилось. По его виду он и сам не ожидал нас увидеть. Когда соседка озвучила, зачем мы пришли, он, кажется, заметил подвох. Он нам ответил с веселой интонацией " Вы еще не выкрутили что-ли" Подошла за отверткой я. и вот знаете, когда у людей нет заинтересованности, он не будет смотреть прям в глаза, не отводя взгляда) Ну это самое интересное. Когда пришли уже отдавать чертову отвертку, снова я подхожу к нему, и понимаю что проглотила язык. Соседка ему что-то говорит на заднем плане, он на нее ноль внимания, смотрит на меня с блестящими глазами и кивает, тож ничего не говорит. Это так мило выглядело. И когда я положила ему отвертку в руку, он ее сжал таким образом, что у нас руки соприкоснулись^-^ При том смотря друг другу в глаза. Чувствую себя наивной се