Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят, прочтите, пожалуйста, это может что-то значить или я просто влюблённая дура и загоняюсь))) Текста многооо)))

Ксения Морозова Ученик (89), закрыт 5 лет назад
Начнем с того, что я студентка и живу в общаге) Очень нравится парень, который тож с общаги. В принципе в общаге и познакомились) Он со старших курсов, а я первый. Парень очень серьезный и скромный. Понравился с первых дней, часто заходил, предлагал свою помощь в чем-то. Порой были знаки, которые указывали и на его симпатию ко мне) Ну перейдем к сути. Так получилось, что не виделись с парнем 2 месяца. Я все время разгребала долги по учебе, он выпускной курс и тож завал по учебе. Так вот, я из тех дур, которым надо периодически видеть предмет своего обожания. Но нужно было придумать повод, чтоб заглянуть к ним с соседкой) Раза два-три ходили к его соседу распечатывать документы, и все это время его не было в комнате, как назло. Когда документы на распечатку и деньги со стипухи закончились, меня это не остановило. В общем не буду рассказывать всех деталей, решили сходить за отверткой (да-да, причем в часов 9 вечера). У двери я просто уже держала кулачки, чтоб вышел тот, кто мне нужен. И о да, это случилось. По его виду он и сам не ожидал нас увидеть. Когда соседка озвучила, зачем мы пришли, он, кажется, заметил подвох. Он нам ответил с веселой интонацией " Вы еще не выкрутили что-ли" Подошла за отверткой я. и вот знаете, когда у людей нет заинтересованности, он не будет смотреть прям в глаза, не отводя взгляда) Ну это самое интересное. Когда пришли уже отдавать чертову отвертку, снова я подхожу к нему, и понимаю что проглотила язык. Соседка ему что-то говорит на заднем плане, он на нее ноль внимания, смотрит на меня с блестящими глазами и кивает, тож ничего не говорит. Это так мило выглядело. И когда я положила ему отвертку в руку, он ее сжал таким образом, что у нас руки соприкоснулись^-^ При том смотря друг другу в глаза. Чувствую себя наивной семиклассницей) Может это не так, но обычно люди быстро выхватывают предмет из руки и не смотрят внимательно в глаза. А вы как считаете аххаха?)
Лучший ответ
Киев_За_Три_Дня Оракул (56698) 5 лет назад
Ты влюблённая дура, но ответная симпатия как минимум не исключена.
Остальные ответы
Заварите мне чайку Просветленный (42931) 5 лет назад
все.. не хватает смелости лично признаться тет-та-тет напиши ему маляву с признанием..)) что мол, не могу так сказать лично.. но напишу, что я к тебе чувствую.. передай записку лично..) или через подругу..
ta 16 Профи (611) 5 лет назад
При таком раскладе, подобные взаимоотношения приводили к сватовству и браку. Другое дело сейчас, молодежь думает, что как-то отличается от своих бабушек в таком же возрасте и подержаться за ручку "это ничего". В общем Вы не дура, а в высшей степени нормальная.
Катя Мишуткина Профи (877) 5 лет назад
По описанию ты ему симпатична. Я сама такая озабоченная дурочка)
СУРОВЫЙ ДЕКАБРЬ Мудрец (13937) 5 лет назад
У него к тебе тоже чувства - это однозначно. Сближайтесь!
Яшка Артиллерист Просветленный (46970) 5 лет назад
теперь жди его где ни будь на улице, как увидишь, падай и за ногу держись типа подвернула, если домой отведёт и пожалеет, то это любоФФ, а если перешагнёт то нет ((
cat Мыслитель (6538) 5 лет назад
У вас к друг другу симпатия
И все так красочно, подробно описала, что я даже это представила
как в кино про любовь
и хочется узнать, что будет дальше
Вообщем, тебе надо узнать, под каким ником он в ВК и написать, что он тебе нравится
Больше ничего не пиши.
Если ты ему тоже, он найдет способ
Скиф Просветленный (20199) 5 лет назад
Поделилась, умница.)
Если ещё не попрыгала, то обязательно попрыгай от счастья)
Заодно запомни ощущения получше.)
Макс Претор Оракул (68138) 5 лет назад
Счастливая ты. Это же и есть Она... с первого взгляда. Не важно, что будет дальше. Просто запомни этот миг в своей жизни. Счастья вам и самого доброго!!
***** ***** Профи (859) 5 лет назад
да, это мило и т. д но ты просто втюрилась и ищешь всяких знаков, взглядов. то что он тупо на тебя смотрел, это еще ничего не значит. да, симпатия может быть, но она появляется чуть ли не к каждой. поэтому, нужна проверка временем: следи при любой возможности, как он себя ведет с другими, каждый ли раз такое повторяется? такое случилось лишь один раз, но если он такой скромный, то попробуй проявить инициативу, не глотая язык, и удачи тебе)))
Источник: все мы в любви как маленькие дурехи)
Ксения МорозоваУченик (89) 5 лет назад
Не один, говорю же что от него были знаки внимания, и еще когда мы с нм вдвоем разговариваем наедине у него руки трясутся и он заикается, хотя хз хз)
***** ***** Профи (859) попроси подруг проследить, или спроси у его друзей что он думает о тебе. симпатия конечно же есть, но тебе ведь нужно больше, не так ли? тогда приступай уже сегодня)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500962) 5 лет назад
Однозначно ты ему нравишься. Старайся почаще общаться и улыбаться ему .Время пошло! Удачи!
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285186) 5 лет назад
Хм призналась бы ему в чувствах, а там видно будет...
Stasy Мыслитель (9070) 5 лет назад
смотрит на тебя-потому что видит и понимает что ты в него влюбилась. Совершенно не обязательно, что это говорит о взаимности. Ему это может льстить, вызывать симпатию но не более. Обычно-когда ты нравишься парню-он сам к тебе и за отвёрткой и за прокладкой припрётся. Он этого не делал, значит не осбо и нужно. ( и это при том, что он видит твою симпатию).
Amid Alitram Знаток (436) 5 лет назад
Вы проходите чудо прикосновения. Вас ждет впереди много чудес: Венчание, первый поцелуй, рождение ребёнка.
Мария ХаскиМыслитель (7459) 5 лет назад
на дворе 21 век)) ...какие еще венчания, дай Бог чтобы хоть до ЗАГСа дошли...
Amid Alitram Знаток (436) А будет и 22 век?
Кира Искусственный Интеллект (255175) 5 лет назад
Он прошёл не только курс наук, но и курс жизни в общаге. Так что берегись. Ты очередная " жертва" студента последнего курса.
Девушка на первом курсе института:
Никому, никому, никому!
На втором курсе:
Никому, никому! Только ему!
На третьем курсе:
Ему, ему, ему! И ещё кое-кому.
На четвёртом:
Всем! Всем! Всем!
На пятом:
Кому? Кому? Кому?

Приблизительно так живут студенты весело от сессии до сессии. А сессия, а сессия всего два раза в год!
Извините за цинизм, но он здоровый. )))
Ксения МорозоваУченик (89) 5 лет назад
Ну как бы я многих парней в общаге знаю, и таких обычно сразу видно. А он малообщительный в принципе, говорю что серьезный он. Так что не про него)
Кира Искусственный Интеллект (255175) Всё равно обольщаться не стоит. Смотрите, как он ведёт себя на институтских вечерах, узнайте где подрабатывает. Это характерно для старшекурсников. И потом, он закончит учёбу и... уедет! Ведь не местный, если в общежитии и не богач, чтобы снять квартиру, а потом навещать вас, приезжая издалёка. Просто флирт, флирт. ))))
Николай ФилипповМыслитель (9832) 5 лет назад
Старо как мир
Похожие вопросы