Короче, вопрос глупый и запутанный, но все же. Такая ситуация. Сижу на уроке в школе, тут заходит девочка из начальных классов, называет мое имя и дает мне бумажку. В бумажке сказано, что некая Малышева В. В. должна оплатить за домофон (что- то типа этого). Но вот в чем проблема. Моя фамилия тоже Малышева, но имя и отчество (инициалы) и адрес не совпадают с моими. И вот эту квитанцию нужно оплатить. на обратной стороне нарисован треугольник ( с урока геометрии, почему-то). Да знаю, что странная и тупая ситуация, но все же хотела посоветоваться: мне эту бумажку выкидывать или оставить (ну тип мож с ней в эту компанию, откуда она пришла, сходить). Я даже не знаю. Главное, почему маленькая девочка во время урока приходит с этой бумажкой в наш кабинет и оглашает именно мое имя, она ж никак не могла знать меня, да, возможно ее попросили, но.. Ну короче эту квитанцию выкинуть или как?
Дополнен 5 лет назад
Ой, спасиб за ответы, завтра пойду пизд*ться с этой девочкой, явно она напутала ;)
если она не на твое имя - зачем ее хранить? На уроке в школе.. и какая-то бумажка по оплате счетов за домофон? разве это не должно лежать в почтовом ящике?
Сижу на уроке в школе, тут заходит девочка из начальных классов, называет мое имя и дает мне бумажку. В бумажке сказано, что некая Малышева В. В. должна оплатить за домофон (что- то типа этого). Но вот в чем проблема. Моя фамилия тоже Малышева, но имя и отчество (инициалы) и адрес не совпадают с моими. И вот эту квитанцию нужно оплатить. на обратной стороне нарисован треугольник ( с урока геометрии, почему-то).
Да знаю, что странная и тупая ситуация, но все же хотела посоветоваться: мне эту бумажку выкидывать или оставить (ну тип мож с ней в эту компанию, откуда она пришла, сходить). Я даже не знаю. Главное, почему маленькая девочка во время урока приходит с этой бумажкой в наш кабинет и оглашает именно мое имя, она ж никак не могла знать меня, да, возможно ее попросили, но..
Ну короче эту квитанцию выкинуть или как?