Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодн меня по хамски обслужила сотрудница Сбербанка .Есть ли смысл жаловаться на таких людей ?

Юлия Фамилия Ученик (10), закрыт 5 лет назад
Не могу никак отпустить этот момент .Вест вечер думаю об этом. Я готова была расплакаться прям перед ней, и все равно я сохраняла спокойствие и была любезна с ней .Я не привыкла к такому обращению, потому что всегда очень тактична с людьми и это практически всегда взаимно! Но сегодня меня поразил этот случай, меня обслужил бывший продавец пятёрочки, а не лицо банка ...Я оплачиваю штрафы таксопарка, всегда после работы, прихожу в банк около 17-20
Закрываются они в 6.Штрафов обычно штук 20-25.Оплачиваю все наличкой .Девушка сказала «вы всегда приходите поздно »не можете раньше приходить и ещё что то пробурчала .И таким тоном !!!когда я спросила «ничего если у меня будет мелочь « боже ее лицо надо было видеть ...я ей объяснила ситуацию что у меня работа, я такой же человек как она и у меня есть график .Никто из сотрудников раньше не делал мне замечание по этому поводу и все всегда были вежливые ! .Вель можно сказать «девушка вы не могли бы пожалуйста приходить раньше для оплаты штрафовался по такой то такой причине «
Но не так! это нормально? как вести себя в таких ситуациях ?
Лучший ответ
Александр Васильев Мудрец (19190) 5 лет назад
Не накручивайте себя, такие люди есть везде.
Остальные ответы
Анюта Мыслитель (5412) 5 лет назад
Да, идите и жалуйтесь, я понимаю многие скажут нельзя стучать, но у нас система пока не нажалуешся никто ничего не заметит и не исправит
Юрий КучейникМыслитель (5722) 5 лет назад
Вы что в школе? Какое стучать? Это называется отстаивать права клиента, которые должны соблюдаться.
Анюта Мыслитель (5412) Когда я пожаловалась, мне сказали что я стучу на всех и на все
Анна Артемова Профи (606) 5 лет назад
Для начала успокоиться и если прямо очень зацепила эта ситуация, то конечно стоит написать жалобу или высказать свое недовольство этому человеку.
Юрий Кучейник Мыслитель (5722) 5 лет назад
Не знаю как у Сбербанке, но в других банках за низкую оценку роботы снимают бонусы, так что есть смысл дать оценку работе такого работника. У них есть четкие правила, как вести себя с клиентами, и в них они должны относиться с уважением и учтиво.
Юрий КучейникМыслитель (5722) 5 лет назад
Вам даже не обязательно идти в отделение банка. Есть номера кол-центров, есть онлайн формы оценки работы банка и тд. Нельзя все им прощать и терпеть.
Резиновæ Авсянко Ученик (248) 5 лет назад
Сохраняйте каменное спокойствие. Вы не виноваты в том, что пришли "не в то" время. Если время рабочее, конечно. У кассира, я уверено, в жизни хватает своих проблем и она просто не может оставить их внутри себя. Непрофессионально, но ведь все мы люди, это бывает со всеми. Не расстраивайте человека еще больше.
Юлия ФамилияУченик (10) 5 лет назад
А меня можно расстраивать и я не человек? Может быть у меня тоже проблемы и я ещё должна выслушивать хамство со стороны другого человека? Как вы считаете это справедливо ?
Резиновæ Авсянко Ученик (248) Дело вот в чем. Независимо от того, ответили Вы или нет, выслушать хамство со стороны другого человека Вам пришлось бы так или иначе. Она поступает неправильно, что же. Но Вы посмотрите на ситуацию со стороны. Если хамство одного человека порождает встречное хамство со стороны другого, в такой ситуации правых нет. Жалоба на действия сотрудника, разумеется, в корректной форме, в такой ситуации допустима.
Юлия ФамилияУченик (10) 5 лет назад
И вообще профессионализм здесь играет меньшую роль .Такое общение с человеком недопустимо вообще .Почему я себе такого не позволяю? Я тоже работала в обслуживании .Я поняла ваши слова, но не нужно оправдывать людей .
Резиновæ Авсянко Ученик (248) На мою беду я именно и пытаюсь оправдать человека. Мне практика жизни подсказывает, что эта модель поведения не лишена оснований.
Анатолий Торбинсов Просветленный (21623) 5 лет назад
"меня обслужил бывший продавец пятёрочки"."всегда очень тактична с людьми".Вы унизили продавцов магазинов (которые в большинстве своём вежливые люди). И после этого хотите совета о хамстве?...
Юлия ФамилияУченик (10) 5 лет назад
Нам продаются разные продавцы .Но от данного магазина я не жду большего, а вот от банка да !
Анатолий Торбинсов Просветленный (21623) Мне продавцы не "продавались",а качественно (в основном) обслуживали за мои деньги. И в банке вы получаете услугу за свои деньги (Те же продавцы). Если что-то не устраивает, жалуйтесь. Но людей оскорблять (типа; холоп-продавец и банкир-господин) и есть хамство и скудоумие. (
Антон Дёмин Оракул (88787) 5 лет назад
У Вас проблема не в хамстве, не в том, что Вы приходите поздно и с мелочью как с паперти, а в том, что производственный процесс изначально организован неправильно.
Мне страшно понимать, что водители без документов возят людей - например, меня, мою семью.
Ведь единственная причина, по которой штрафы оплачиваете Вы, а не водители.
Я уж не говорю о всяких электронных каналах, Личных кабинетах, Госуслугах и так далее - ходить в принципе никуда не надо (если у Вас - честный таксопарк).
Юлия ФамилияУченик (10) 5 лет назад
я не могу оплачивать своей личной картой штрафы ООО, это вопрос лично главный бухгалтер задавала в налоговую. Будут начислять налог.
Антон Дёмин Оракул (88787) Вы не можете оплачивать со своей личной карты штрафы ООО - никто об этом и не говорит. ООО должно оплачивать штрафы либо со своего расчётного счёта (и ходить в банк при этом НЕ НАДО, есть системы ДБО), либо с корпоративной карты. А вы проводите через подотчёт либо вообще прячете эти штрафы, не показывая их в отчётности - здесь корень проблем. Вам в себе надо разобраться.
Юлия ФамилияУченик (10) 5 лет назад
и о каких документах идет речь? я не понимаю о чем вы. За штрафами следит таксопарк, чтобы не было ситуаций, когда к нам через 3 месяца приходит уведомление от приставов.
Похожие вопросы