Анюта
Мыслитель
(5412)
5 лет назад
Да, идите и жалуйтесь, я понимаю многие скажут нельзя стучать, но у нас система пока не нажалуешся никто ничего не заметит и не исправит
Юрий Кучейник
Мыслитель
(5722)
5 лет назад
Не знаю как у Сбербанке, но в других банках за низкую оценку роботы снимают бонусы, так что есть смысл дать оценку работе такого работника. У них есть четкие правила, как вести себя с клиентами, и в них они должны относиться с уважением и учтиво.
Юрий КучейникМыслитель (5722)
5 лет назад
Вам даже не обязательно идти в отделение банка. Есть номера кол-центров, есть онлайн формы оценки работы банка и тд. Нельзя все им прощать и терпеть.
Резиновæ Авсянко
Ученик
(248)
5 лет назад
Сохраняйте каменное спокойствие. Вы не виноваты в том, что пришли "не в то" время. Если время рабочее, конечно. У кассира, я уверено, в жизни хватает своих проблем и она просто не может оставить их внутри себя. Непрофессионально, но ведь все мы люди, это бывает со всеми. Не расстраивайте человека еще больше.
Юлия ФамилияУченик (10)
5 лет назад
А меня можно расстраивать и я не человек? Может быть у меня тоже проблемы и я ещё должна выслушивать хамство со стороны другого человека? Как вы считаете это справедливо ?
Юлия ФамилияУченик (10)
5 лет назад
И вообще профессионализм здесь играет меньшую роль .Такое общение с человеком недопустимо вообще .Почему я себе такого не позволяю? Я тоже работала в обслуживании .Я поняла ваши слова, но не нужно оправдывать людей .
Антон Дёмин
Оракул
(88787)
5 лет назад
У Вас проблема не в хамстве, не в том, что Вы приходите поздно и с мелочью как с паперти, а в том, что производственный процесс изначально организован неправильно.
Мне страшно понимать, что водители без документов возят людей - например, меня, мою семью.
Ведь единственная причина, по которой штрафы оплачиваете Вы, а не водители.
Я уж не говорю о всяких электронных каналах, Личных кабинетах, Госуслугах и так далее - ходить в принципе никуда не надо (если у Вас - честный таксопарк).
Юлия ФамилияУченик (10)
5 лет назад
я не могу оплачивать своей личной картой штрафы ООО, это вопрос лично главный бухгалтер задавала в налоговую. Будут начислять налог.
Юлия ФамилияУченик (10)
5 лет назад
и о каких документах идет речь? я не понимаю о чем вы. За штрафами следит таксопарк, чтобы не было ситуаций, когда к нам через 3 месяца приходит уведомление от приставов.
Закрываются они в 6.Штрафов обычно штук 20-25.Оплачиваю все наличкой .Девушка сказала «вы всегда приходите поздно »не можете раньше приходить и ещё что то пробурчала .И таким тоном !!!когда я спросила «ничего если у меня будет мелочь « боже ее лицо надо было видеть ...я ей объяснила ситуацию что у меня работа, я такой же человек как она и у меня есть график .Никто из сотрудников раньше не делал мне замечание по этому поводу и все всегда были вежливые ! .Вель можно сказать «девушка вы не могли бы пожалуйста приходить раньше для оплаты штрафовался по такой то такой причине «
Но не так! это нормально? как вести себя в таких ситуациях ?