Михаил Фомичев
Искусственный Интеллект
(486725)
5 лет назад
Потому что это стиль работы вообще всех наших СМИ.
Негатив-это их любимая пища.
Их день начинается с того, что кто-то где-то разбился,
сгорел, утонул и. т. д., и это на весь день.
Вот обрушилась крыша на заводе, погибли люди,
об этом будут говорить по 100 раз на дню, по всем каналам.
А вот если наш мальчик-скрипач займёт 1-ое место на международном конкурсе,
то об этом 1 раз, через губу, в 3 часа ночи.
Zemlekop
Просветленный
(36584)
5 лет назад
Производители работают по стандарту, ТУ и прочим регламентам, а обзоры делают дилетанты и у каждого свой вкус и опыт или его отсутствие. Вот по этому профессионалы резонно не приемлют мнение непрофи. Вы сапожник, а я пирожник, ну и что вы скажите, если я начну вас критиковать?