Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень нужна помощь!!! ваз 2106 движок внезапно стал есть масло и очень много

й й Ученик (7), закрыт 11 лет назад
Дополнен 16 лет назад
примерно в течении 30 минут внезапно пошел белый дым из выхлопной трубы и загорелась красная лампочка давления масла ,перед этим я ударил поддоном,возможно что это как то связано и вообще в чем может быть причина,масло полностью съело
Дополнен 16 лет назад
в том то и дело что масла нет,и движок стал работать нестабильно
Дополнен 16 лет назад
масло сгорает об этом свидетельствует белый дым,и дыма очень много!
Лучший ответ
Эдуард Алексеев Гуру (3112) 16 лет назад
кольца меняй, или проверь может течь где-то
Остальные ответы
das bin ich Мастер (1937) 16 лет назад
Если внезапно, то скорее всего прогорел поршень...
зараза Просветленный (30533) 16 лет назад
Если очень много ???То готовьбабло
leva_rrr Гуру (3964) 16 лет назад
машину менять пора :-)))
Di-i Мастер (1603) 16 лет назад
Колечки.. . они родимые.. .
а из поддона не течет? Без масла движок работать не должен нисколько! Как только лампа моргнула глуши! надеюсь так и зделал, а иначе готовь хорошее бобло

НЕ СМЕЙ ЗАВОДИТЬ БЕЗ МАСЛА! ТЯНИ В РЕМОНТ ИЛИ САМ РАЗБИРАЙ!!!
Алексей Владимиров Знаток (252) 16 лет назад
полетел масло насос! буквально сегодня одного такого делал, масла до хрена а давления нет меняй масло привод
Семь-ю-семь Оракул (80493) 16 лет назад
вынимай мотор. капремонт неминуем.
Ответ Неверный Оракул (74244) 16 лет назад
Проверьте систему вентиляции картера. Если она забилась это может вызывать резкое увеличение расхода масла. В противном случае - это кольца. Основной расход масла двигателем происходит за счёт прососа оного в камеры сгорания на такте впуска через изношенные или разрушенные поршневые кольца. Расход масла на подтекания даже если в двигателе где-то неплотности обычно не превышает 10% от общего расхода и не является критичным (вариант с пробитым картером в расчёт не берём) . Поэтому - однозначно кольца. В качестве временной меры можно посоветовать ремонтную присадку "Ресурс", я лично на ней при подобных обстоятельствах проехал ещё 10 тыс. км. Принцип действия "Ресурса" состоит в том, что он откладывается на поршневых кольцах в вид кокса, причём зазоры между кольцами и стенкой цилиндра устраняются, растёт компрессия и расход масла падает до 4-х раз. Впрочем, если кольца изношены, они ослабевают и в дальнейшем лопаются, что влечёт прогар поршня и капремонт, так что "Ресурс" это всёравно временная мера.

ЗЫ: белый дым говорит о попадании в цилиндры тосола из системы охлаждения. Когда там горит масло - дым синий. Если всё началось после удара поддоном, вариант такой: повредился маслонасос и перестал подавать масло. Резко выросла температура в цилиндрах, причём прогорела прокладка головки блока и тосол из системы охлаждения пошёл в цилиндры. Моё мнение - только в ремонт! Денег будет стоить 20 тыс. работа + запчасти.
Алексей Костарев Знаток (304) 16 лет назад
перебирай движку сгорел или оборвало поршень кольца тоже поменяй
Валерий Емельянов Гуру (3292) 16 лет назад
У меня была такая ситуация. Купил жидкость, которая называется "Раскоксовка".Залил, через некоторое время не узнал машину. Масло есть перестало, двигатель стал резво работать. Правда сразу надо поменять масло.
nylon shemale Профи (770) 16 лет назад
если был удар поддоном, то скорее всего он пробит и масло ушло. белый дым может быть из-за прогара прокладки ГБЦ и попадания охлаждающей жидкости в цилиндры при перегреве двигателя с масляным голодом. Если бы масло просто горело, дым был бы сизый. Тем более надо смотреть на каком режиме идет дым. Если на холостых, то это маслосъемные колпачки, если под нагрузкой, то кольца.
Похожие вопросы