
Почему в России значек "@" называют "собакой"?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Название «собака» получило распространение в связи с появлением на ЭВМ игры, где бегал символ @ по экрану и, по сценарию игры, означал собаку.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%40
Остальные ответы
Этот значок пишется после имени в имейле. В результате того, что он всегда неразлучно следует за именем человека (логином), его и назвали собакой.
Источник: интернет
Некоторые объясняют его название чуть ли не с помощью Фрейда
Источник: http://www.inauka.ru/computer/article7464/print
Я его не называю собакой. Следовательно, не все в России его называют собакой, и, таким образом, вопрос некорректен.
Потому-что жизнь у нас в России собачья. вот и употребляется во всех выражениях. Что ты злой как собака? Чем я хуже собаки? и т.д.:::)))
все пошло от привычки нашего человека добавлять к имени называемого прозвище, выражающее весь спектр эмоций говорящего-)) Поскольку урод, козел, сука и прочее даже ждя привыкшего ко всему уху российского человека оказались несколько грубоваты, то прижилось нейтральное "собака". Думаю, что большую роль в этом сыграло то, что в период своего зарождения на территории нашей страны, большинство юзеров были мужчинами. Собака же прочно ассоциировалась у них с "сукой", что не могло не греть сердце наших изобретательных первопроходцев-))