Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем измеряется магнитная проницаемость.

Макс Моран Ученик (64), закрыт 2 года назад
Находил информацию что в Гн/м, и просто число было. И если можно величину для стали и меди
Лучший ответ
Аркаша Высший разум (510075) 3 года назад
Относительная - ни в чём.. Потребуется сложная формула и графики.
Она покажет во сколько раз возрастёт магнитная индукция, если бы в поле внесли данное вещество по сравнению с ничем. (вакуумом)
Остальные ответы
Мария Уткина Ученик (239) 3 года назад
Абсолютная магнитная проницаемость среды – это отношение B к H. Согласно Международной системе единиц она измеряется в единицах, называемых 1 генри на метр.
Василий Васин Мудрец (14931) 3 года назад
примерно 1 для простых металлов и только у специальных ферромагнитных сплавов может доходить до нескольких тысяч.