Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня ненавидят в Классе

I am the Russian girl Знаток (323), закрыт 5 лет назад
Честно так уже всё надоело. Мы живём в Германии, и я учусь в среднейШколе в 5 Классе. Честно я не знаю почему, но одноклассники меня за что-то ненавидят в особенности мальчики. Они обзывают меня страшной, жирной, а мне это так обидно. В начальной Школе меня тоже и обзывали о били но я терпела и не кому ничего не рассказывала а сейчас я уже начала давать отпор обидчикам и стала их тоже обзывать но толку нет. Учусь в Классе я лучше всех и я самая спокойная Учителя меня все с начальной Школе очень хвалили (как и наш новый Учитель). Меня не обзывают иза того что я русская (я руссканемка) а иза того что в меня Прыщи на Лице, я давольно высокая хотя есть в Классе Дети намного выше меня также я ношу Очки я так устала от этих обзывание. Что мне делать? Заранее спасибо мое фото внизу.
Лучший ответ
Иван Груздев Просветленный (36748) 5 лет назад
Прикольная ты. Не обращай внимания, время все расставит по своим местам.
Остальные ответы
Викор Мудрец (13040) 5 лет назад
Скоро год свиньи, так, что все наладится.
...Просветленный (24686) 5 лет назад
Не слушай такое.
... Просветленный (24686) 5 лет назад
Даже не знаю.
Сложно дистанционно, что то решить или посоветовать.
Артур Мажитов Знаток (290) 5 лет назад
я 3 месяца назад был такойже. Но потом сел на диету и начал ходить в зал. Попробуй тоже.
Тупо не обращай внимания
Макс Ганаченко Профи (505) 5 лет назад
Было такое же, вломил человеку. Но категорически не рекомендую бить людей.
Render Профи (622) 5 лет назад
Попробуй заняться спортом, ходи в зал, используй всякие крема для кожи, похудей .
Ольга Рамшина Оракул (50361) 5 лет назад
А как без этого? Это закалит твой характер.
кристина малыхина Гуру (2973) 5 лет назад
У меня тоже самое. Но я стараюсь не обращать внимания, шучу, а иногда даже могу в рожу ( в лицо) дать и дело с концом.