Sergey V. Voronin
Искусственный Интеллект
(295155)
6 лет назад
причина одна: чтобы тело изменило скорость, к нему надо приложить силу. А коль скоро система водитель-автомобиль не является материальной точкой, то и передача воздействия силы на систему не может произойти одномоментно, а состоит из различных актов передачи взаимодействия, разнесённых по времени.
А каждый акт не может быть бесконечно быстрым в силу всё того же закона сохранения импульса, где передача импульса с какой-то силой будет занимать какое-то время. Вот и идёт обмен всеми этими импульсами в разные стороны, пока всё не усреднится.
Корпускуляр
Гений
(68497)
6 лет назад
Когда тут пытаются объяснить сей феномен инерцией, такое объяснение правильно. Но никто из ответчиков так и не написал, что такое инерция. Поэтому напишу я. Инерция - это реакция окружающего нас физического вакуума на деформирующее воздействие (движение) материальных тел. Точнее, на деформирующее воздействие (движение) гравитационного поля материальных тел.
Физический вакуум - это то, что ранее называли светоносным эфиром, и что не смогли найти в своих экспериментах Майкельсон и Морли. А не смогли они его найти по той причине, что физвакуум в полном соответствии с законами механики Ньютона взаимодействует с материальным предметом исключительно при неравномерном движении одного относительно другого, но в эксперименте Майкельсона-Морли эфир покоился относительно земной поверхности (значит, и относительно измерительного инструмента) и потому взаимодействия не было. Чтобы взаимодействие случилось, необходимо что-то одно двигать неравномерно относительно другого. Такой эксперимент поставил в 1912 году физик Саньяк: он вращал плиту с зеркалами вокруг своей оси и пускал один луч света по направлению вращения, другой - против. Саньяк всегда получал устойчивый положительный результат, так как вращение - это разновидность неравномерного движения. Но через два года началась мировая война и об экспериментах Саньяка забыли.
Физвакуум (или эфир) взаимодействует с предметом всегда при неравномерном движении. Когда мы сидим в кресле ускоряющегося автомобиля, мы ускоренным движением гравитационного поля своего организма деформируем структуру окружающего физвакуума и сообщаем ему некоторую энергию, а он в ответ создает силы реакции в форме инерции, которые тянут нас назад, чтобы оставить в состоянии покоя и тем самым исключить вносимую в вакуум деформацию. Равномерное движение физвакуум не деформирует, поэтому при равномерном движении инерция не возникает. Замедленное движение при торможении также деформирует физвакуум и он снова создает силы реакции, которые тянут нас вперед, чтобы оставить в состоянии равномерного прямолинейного движения и исключить новую деформацию, но на этот раз уже физвакуум отдает нам свою энергию. При знании законов физики можно создать такие условия, когда физвакуум будет отдавать энергии намного больше, чем получил ранее на стадии ускорения (максимальный известный на сегодня результат - в 10 000 раз больше). То есть получаем генератор свободной энергии.
При этом не играет ни какой роли, что именно будет двигаться неравномерно: предмет через неподвижный физвакуум или поток физвакуума через неподвижный предмет. В обоих случаях будет взаимодействие. Мы в своей мастерской много лет назад научились создавать неравномерные потоки физвакуума и они послушно крутили турбинки в полном соответствии с законами физики, как мы их понимали. Но нам никто не поверил и никто не пришел взглянуть на наши конструкции. Потому дело и заглохло.
Капитатеус КапитатекиУченик (112)
5 лет назад
Беда России, да и не только России, что умниц много, а дельных людей мало. К вам бы прикрепить миллионера, да развить ваше изобретение до масштабов электростанции, а потом и энергосистемы страны! Но миллионеры сами собой к гениям не прикрепляются. А к миллионерам в основном прикрепляются брачные аферистки. Не пробовали обращаться лично к Путину? Говорят, он ищет гениев, которые создают в гараже на коленке двигатели на новых физических принципах. Опять же - Сколково?
Adron
Мудрец
(19073)
6 лет назад
Двигатель двигает (разгоняет) машину, НО не водителя. Поэтому кресло в машине двигает водителя: прижимается к нему, пока он (водитель) тоже не станет двигаться, с такой-же скоростью.
Двигатель разгоняет кресло, а кресло - толкает водителя (прижимаясь к нему).
Если (вдруг) будет разгоняться водитель, но не машина (т. е. двигатель машины выключен), то будет наоборот: водитель удаляться от кресла, и "разгонять" (толкать) машину лбом (а кресло останется позади).
И у водителя (тогда) не будет инерции: инерцию (сопротивление силе воздействия) испытывает тот, кого толкают (а не кто толкает).
владимир ивановЗнаток (404)
5 лет назад
Если водитель будет не на кресле сидеть, а привстанет, то эффект
будет тот же самый Дело не в кресле, а в понимании физики