Дополнен 5 лет назад
Плюс, сильно повысятся цены на ремонты, страховки и прочее. Штрафов от камер будет все сложнее избежать. Парковаться во дворе запретят и придется ставить на платную стоянку, выходит новый закон. Стоимость стоянки возрастет из-за этого в разы.
Дополнен 5 лет назад
Кстати, т. к. авто в кредит, мы не учитываем истраченные деньги на авто.
Дополнен 5 лет назад
И, САМОЕ ГЛАВНОЕ! МЫ НЕ УЧИТЫВАЕМ ДИКУЮ ИНФЛЯЦИЮ В НАШЕЙ СТРАНЕ!
Если её учитывать, то при затрате на авто суммы вместе с оплатой кредита в 2 100 000 рублей и дальнейшей продажей авто. На руках у нас останется 700 000 рублей.
А 700 000 рублей - это уже не те 700 что были 3 года назад, из-за инфляции в минимум 30% за 3 года, а сейчас реальная инфляция в РФ не меньше, то это 700 через 3 года равны 490 000 рублей при покупке авто! Т. е. реальные потери на авто ещё больше.
Дополнен 5 лет назад
Людей, использующих автомобиль в коммерческих целях, типа ТАКСИ и Грузовиков учитывать нет смысла. Речь идет о личном авто.
Дополнен 5 лет назад
Фраза "Есть тоже дорого" не подходит. Т. к. есть - это необходимость, а машина - это прихоть, которая в итоге может легко не дать нормально поесть)
Дополнен 5 лет назад
Итог.
Если взять дешевое авто по низу рынка, которое уже почти не дешевеет и чинить его самыми дешевыми запчастями и быть таким везунчиком, что на бу авто не наложат через год арест, не стуканет двиг, акпп, не попадет в дтп, не заливать незамерзайку, ставить во дворе своего частного дома, не мыть её.
То каждый день придется отдать из кармана 300 рублей минимум в 2018м, в 2019 по прогнозам эта цифра уползет оочень далеко за 500 рублей в день. Каждый день, прошу заметить)
Это если ездить, если не ездить на авто и брать только в крайних случаях, то будет дешевле, но в среднем берем пробег обычного человека 15-20000 км в год.
А если брать обычную машину, не старую, безопасную, без диких рисков, то в день на нее придется выкинуть минимум 1000 рублей, КАЖДЫЙ ДЕНЬ без выходных.
Это минимум, в реальности чаще всего гораздо больше.
Вот иногда, когда в очередной раз смотришь курорт подешевле или колбаску подешевле, задумываешься, сколько бы курортов я мог ещё объездить, сколько вкусностей накупил, если бы не выкидывание денег на навязанный маркетологами якобы "комфорт передвижения".
Речь идет об обычном жителе РФ с обычной ЗП от 20-50 тысяч в месяц без помощников в виде родни, есть конечно и те люди, которые зарабатывают и 200 и 500 тысяч в месяц. У них другие проблемы, куда эти деньги деть)
В связи с грядущими сильными ухудшениями качества жизни в нашей великой и необъятной решил я задуматься о том, а нужен ли автомобиль в 2019м?
Решил посчитать реальные расходы, риски, потери и налоги со страховками.
Автомобиль меня удивил. Почему?
А потому что траты на автомобиль на столько разнотипные и частые, что наш мозг просто не может собрать воедино всю сумму. А порой этот самый мозг ищет оправдания этим тратам, как-только начинает осознавать абсурдность владения авто, когда этот авто забирает львиную долю заработков.
Итак. Проведу примерный отчет.
Цифры, суммы, пробеги среднестатистические. У кого-то меньше, у кого-то больше, а кто-то просто не все учел)
Для примера, возьмем самый дешевый сегмент.
Покупка хундай солярис в кредит.
Реальная стоимость Соляриса 1.6АТ в комплектации Элеганс 1 000 000 рублей.
300000Потеря стоимости авто за 3 года
15000Сигнализация
15000Зимняя резина
150000КАСКО на время кредита (за 3 года)
25000ОСАГО (за 3 года)
9225Налог (за 3 года)
256500Бензин 95й за 60 000 км пробега (Средний по чекам 9.5 литров по 45р)
25200Мойки 2 раза в месяц 3 года по 350 рублей
2000Незамерзайка за 3 года
70000ТО за 60 000 км
169700Переплата по кредиту с 10% ставкой
Итого без стоянки, тюнинга, штрафов и форсмажоров: 1 037 625 рублей
72000Стоянка 2000 рублей в Месяц
Итого со стоянкой: 1 109 625 рублей
Получается за 3 года владелец новенького соляриса выкинет на ветер минимум больше МИЛЛИОНА рублей!
Больше 1000 рублей в день и более 30000 рублей в месяц! А со стоянкой еще плюс 2000 в месяц.
Есть более дешевый, но рисковый вариант, купить старую машину с рук.
Тогда, если повезет взять честный солярис за 450 000 рублей сумма выйдет за 3 года:
256500Бензин 95й за 60 000 км пробега (Средний по чекам 9.5 литров по 45р)
9225Налог (за 3 года)
25000ОСАГО (за 3 года)
50000Потеря стоимости авто за 3 года
25200Мойки 2 раза в месяц 3 года по 350 рублей
2000Незамерзайка за 3 года
80000Ремонты и ТО за 60 000 км
Итого: 447925 Рублей
Но за дешевизну обычно платят РИСКАМИ.
Вот они!
Т. к. авто БУ, то риски прячутся на всех этапах покупки и владения.
Придется долго ездить искать автомобиль, тратить деньги и время на поездки по объявлениям, проверку автомобиля по базам, на СТО.
И все равно очень велик РИСК нарваться на переваренное битье без подушек, либо на залоговое авто, либо на другие юридические проблемы, которые могут вскрыться через пару лет и лишить вас авто.
Авто может просто сломаться, стукануть или акпп сломается или еще чего.
Так же, тк авто без КАСКО, придется постоянно переживать, а не угонят ли её сегодня ночью?
А не пройдется ли по бочине и фарам злоумышленник гвоздиком? А не сожгут ли её? А не врежется кто на парковке и свалит? А не попадет ли она в ДТП? А не упадет ли на неё с крыши лед или с балкона бутылка?
Рисков масса! Вы просто оставляете мешок с деньгами на улице, надеясь что сегодня пронесет.
А когда узнаете на сколько часто угоняют автомобили в нашей стране и как легко обходят любые сигналки и угоняют даже с охраняемых парковок, то начинает сон превращается в нервную работу постового.
В итоге что мы имеем за 3 года владения?
ЧТО ИМЕЕМ??? >>>>
Самый дешевый новый класс авто заставит выкинуть в форточку минимум 1 000 000 рублей.
Покупка дешевого заставит выкинуть 450 000 рублей. И иметь массу рисков потерять всё.
И все это по ценам уходящего 2018го года.
В 2019м, в связи с повышением НДС, диким увеличением акцизов на топливо и завершением заморозки цен в марте, топливо наше легко устремится с отметки в 45 рублей за литр к 100 рублям.