Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли война между Россией и Украиной?

Просветленный (47799), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Такое впечатление что всё к этому и ведёт...
Лучший ответ
Лучше НЕТ, чем ДА!!!
Остальные ответы
нет конечно. какой смысл тратить время на уже проигравшего врага))) ? да и какой з Украины противник?? ? только припугни по настоящему - и сдуется!!!
Комментарий удален
Инд Искусственный Интеллект (105656) это только видимость. не США за Украиной стоят, а Незалежна пытается подлесть под США! это большая разница. хохлы из покон веку под кем то жили. то под Татарами, то под Турками, то под Москалями)))! они сами по себе просто уже не могут существовать... если бы США серьезно "за ними стояли", то поверь - их бы давно уже приняли в НАТО и нашпиговали базами. просто ВСЕ уже знают, что Украина просто ищет, что бы подьесть за кем то остаки!!! я не говорю про народ. народ хороший. все таки СЛАВЯНЕ. но вот почему то им, этим народом, всегда управляют падальщики(((! а пожиратели подали, как известно - трусливы)))! это и по нынешнему правительству видно. так что никакой войны не будет. 100%!
Война врядли будет, а вот холодная война вполне может быть
Комментарий удален
Нет. Виновники Ющ и Тимоха. Их в первую очередь разорвут.
Комментарий удален
Нет, вряд ли. США должны быть психами, чтобы через Украину войну начать. Не верится.
Комментарий удален
Марина Tarot Просветленный (40995) Не думаю, что на Россию попрут. Струсят
а как это вы себе представляете.. Допустим я наполовину хохол, а наполовину русский.. И это ж меня в психушку увезут... война правой руки с левой.. Если только хохлы подтянут молдаван и негров, а мы таджиков и арабов
Комментарий удален
Комментарий удален
конечно НЕТ. Хохлы сразу сдадутся в плен
Нет, я отменяю! !
Все идет не к войне а к концу света :)) но достаточно долго еще
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Нет!!! !
Неужели у Вас к этому идет????
Куда уж Украине рыпаться с их флотом, где пассажирские устаревшие теплоходы оснащены устаревшим оружием и гордо названы эсминцами и крейсерами? Про подплав я вообще молчу.
Источник: Саш, извини, но в вопросах по международному положению, ты как тот поросёнок в апельсинах.
Да че нам длить! ?
Все равно славяне-братья!
Брат на брата не пойдет, а политики - х.. . с ними! Не парься!