Top.Mail.Ru
Ответы

Слишком много ФЭНТЕЗИ

Как вы, наверное, уже знаете, я -начинающий писатель. Пока думаю над сюжетом. Персонажи продуманы. Опишу их уже взрослых:
Рáндер [Рандэр] или же Рандик - сын волка Хьюго и лисицы Арáки. Рыжий, с белой грудью, животом, передней частью шеи и областью вокруг пасти. От кончика носа до кончиков трёх чёрных хвостов по спине тянется, обхватывая уши, чёрная полоса. На лапках такого же цвета "носочки". Глаза голубые. Мордочка чуть-чуть острая, как у лисы. На спине чёрные перепончатые крылья с молочно-белыми "коготками". Рандик в свои шесть месяцев вырос до 60 см в холке (его max. рост - 150 см в холке) и уже обзавёлся своей мини-стаей. Вожак. Страдает из-за неразделённой любви.

Шира - чёрная волчица с белыми пятнами-косточками по всему телу, образующими её собственный скелет. Глаза молочно-белого цвета, слегка отдают серым. Если какая-то её кость сломается, то пятно на этой части тела пятнышко либо потемнеет, либо " перерисуется" и будет выглядеть точь-в-точь как та сломанная кость. Сиротка. 90 см в холке.

Чак - тёмно-серый волк с львиной гривой. Грива средней длины - волос где-то 6-9 см. Из-под верхней губы показываются два острых клыка. У Чака пять хвостов. На лапах большие (не путать с длинными) когти, что даёт ему возможность лазать по деревьям, хотя этим он редко пользуется. Глаза жёлто-оранжевые. 110 см в холке. Брат Ширы.

Снифф - чёрный волк с большили ушами и длинным тонким хвостом, что оканчивается кисточкой. Ходит исключительно на задних лапах (в щенячьем возрасте передние лапы плохо работали и Снифф полагался только не задние. Но вскоре он овладел ими и стал использовать, как руки.). Лучший друг Чака. Без него Снифф какой-то мрачный, но с ним он становится весёлым. 210 см в холке (если выпрямится). Глаза зелёные. Супруг Ширы.