Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено

Помогите, пожалуйста с тестом по фонетике английского. Заранее спасибо.

1.Запишите в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение интонационной структуры следующих высказываний.
It’s Africa.
It’s October.
It’s negative.
It’s seven.
It’s a pity.
It’s difficult.
2. Запишите в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение интонационной структуры следующих высказываний.
It’s a ‘Spanish text.
She can ‘send me letters.
She can ‘mend it easily.
3. Запишите в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение интонационной структуры следующих высказываний. Проанализируйте значение разделительного вопроса.
It’s a text, | isn’t it?
She is ill, | isn’t she?
She is late, | isn’t she?
It’s tinned fish, | isn’t it?
It’s a ‘clever test, | isn’t it?
4. Произнесите следующие высказывания, соблюдая правила ритмической организации английской фразы. Определите ядерный слог и ударные слоги в предъядерной части. Запишите высказывания в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение их интонационной структуры.
1. I’d ‘like to play ‘tennis and basketball.
2. ‘Jane can ‘teach me to play chess.
3. ‘Fred can get a ‘ticket easily.
5. Сравните контексты, в которых употребляются данные фразы и определите различия в их значении.
1. - Is it easy or difficult?
- Difficult.
2. - I think it’s a bit difficult.
- Difficult?

6. Сравните распределение фразовых ударений в следующих парах фраз. Объясните причину неударности указательных местоимений.
‘This is a book. This ‘book is red.
‘That is a park. That ‘park is the ‘biggest in the city.

7. Прочтите следующие разделительные вопросы с интонационной структурой, обозначающей неуверенность говорящего в ожидаемом ответе на свой вопрос. Запишите высказывания в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение их интонационной структуры.
1. She can’t come,| can she?
2. He can phone us,| can’t he?
8. Произнесите следующие вопросы с терминальным низким восходящим тоном. Запишите высказывания в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение их интонационной структуры.
1. ‘Is this skirt made of wool?
2. ‘Can you speak German?
3. ‘Can he play the violin?

9. Произнесите следующие специальные вопросы с терминальным средним нисходящим тоном. Запишите высказывания в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение их интонационной структуры.
1. ‘What is there on the wall?
2. What language can she, speak?
3. How many pupils are there in your, class?
10. Произнесите следующие альтернативные вопросы. Запишите их в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение интонационной структуры этих вопросов.
1. ‘Is she a teacher | or a doctor?
2. ‘Is your ‘new sweater red | or purple?
3. ‘Is the bowl of ‘oats in the fridge | or on the kitchen-table?
11. Прочтите следующие мини-диалоги, соблюдая правила ритмической организации английской фразы и интонационную разметку. Определите характер импликации, передаваемой нисходяще-восходящим тоном во фразах-ответах. Укажите фразы, выражающие коррекцию, несогласие и сомнение. Запишите мини-диалоги в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение их интонационной структуры.
1. The ‘curtains in the room are white. - They are beige.
2. ‘Where can I ‘buy a post-card? - Behind the corner, I suppose.
3. I hope ‘everybody is pleased. - Donald isn’t.

Дополнен

12. Покажите на примерах, как меняется в речи длительность сонантов [n], [m], [l]. Укажите, от чего зависит варьирование длительности сонантов.
13. Проанализируйте различия и сходство между высотными вариантами нисходящего терминального тона по форме и значению.
14. Покажите на примерах, как меняется длительность долгого гласного [a:] в зависимости от его позиции в слове. Объясните свой выбор.
15. Укажите основное значение высотных разновидностей восходящего тона. Дайте примеры их употребления.
16. В чём заключается трудность произнесения губно-губного сонанта [w] в позиции перед гласными переднего ряда высокого подъёма [i], [i:]?
17. Покажите различие в произнесении частицы “to” и предлога “to” перед глаголами и именами существительными, которые начинаются с гласного и согласного звуков.
18. Сравните интонационную структуру специального вопроса с интонационной структурой повествований и общих вопросов.
19. В чём заключается сходство артикуляции ядра дифтонга [əu] и гласного [ə:]?
20. Покажите двойственность нисходяще-восходящего тона по форме и по значению.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Low Fall везде в первом. Да и во втором.
Low Fall + Low Rise в третьем.

Запишите уж сами как-нибудь.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

вопросов маловато