Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько продавец должен дать времени покупателю для ознакомления с товаром прежде подойти, желательно укажите источник

Павел Новиченко Мыслитель (9554), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (80471) 5 лет назад
Никаких Законов, регламентирующих такие контакты продавца и покупателя нет. Это может быть распоряжение или инструкция руководителя торгового объекта, администрации. Продавец вежливо здоровается, предлагает пройти и осмотреться. Если покупатель сразу не оглашает свою цель посещения, не ищет конкретный товар, сам не просит помощи - отходит в сторону на 3-5 метра. НО ПРИ ЭТОМ НЕНАВЯЗЧИВО ВИЗУАЛЬНО СЛЕДЯ ЗА ПОКУПАТЕЛЕМ. Как только тот начинает проявлять беспокойство, вертит головой, осматривается - следует сразу же подойти. Он или хочет вас о чем то спросить, или же, что тоже бывает, УКРАСТЬ товар. Продавцы, будьте вежливы, но не теряйте бдительность!
Источник: Личный опыт работы
Остальные ответы
Фиолетт Фиолеттов Оракул (76094) 5 лет назад
Вообще не подходить.
Надо будет- сами позовут.
Как раздражают навязчивые продаваны, подбегающие с воплем- "что вы хотели"?
Я таким сразу говорю- хочу выпить и бабу!
Hashimoto Искусственный Интеллект (169958) 5 лет назад
Грамотный продаван должен чувствовать потенциального покупателя и беречь своё и чужое время и нервы. Зачем каждый раз подкатывать, если ты, к примеру, видишь, что чувак тупо убивает время или забежал на пару минут, чтобы, к примеру, "срисовать" цену в магазине, а потом искать в тырнете что-то похожее и в разы подешевле? :-)
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (216192) 5 лет назад
Я тоже считаю, что самому подходить не надо.
Виктор Мудрец (18410) 5 лет назад
Читайте внутренние регламенты компании. Единого мнения нет.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (374795) 5 лет назад
По поведению покупателя смотреть надо.
. . Знаток (274) 5 лет назад
Встретил покупателя - выявил спрос - показал товар (полная хар-ка с акцентом на особенности) - предложил услугу с оказанием доп. соответствующей помощи - отошёл, держишься в радиусе 2-3-х метров. Один из важных элементов обслуживания - дать возможность покупателю первому обратиться к продавцу с вопросом. Сколько необходимо времени для возникновения вопроса - индивидуально. Не исчезайте с поля зрения и ждите "сигнал" - это всегда поворот головы в поисках "кого-то живого".В этом случае покупатель будет только рад увидеть инициативу от продавца и услышать доп. информацию, подсказку.
https://otvet.mail.ru/question/201210560 (я автор, запускала тему в порядке соц. опроса). Думаю мнение потенциальных покупателей будет вам полезно.
Пс: Физ. близость, навязчивая болтовня, фразы по типу "Я вооон там стою, позовите..",нетерпение на лице и мн. мн. иное, что НЕ должно входить в торг. процесс (продавцам проводят инструктаж), тот формат, который срабатывает как пинок под зад. Покупатель забудет дорогу в ваш магазин.
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 5 лет назад
зависит от компании, общих нормативов нет
Ирина ... Искусственный Интеллект (127352) 5 лет назад
Нет никакого "времени". Нужно просто чувствовать, подходить или вообще не стОит. Я обычно в магазине после рассматривания товара когда головой начинаю по сторонам смотреть, нормальный консультант тут же и подбежит. Они начеку всегда)))
Александра Харитонова Знаток (266) 5 лет назад
Я работаю в супермаркете ДА, если надо что-то подсказать - подхожу, а так не тревожу человека.
Похожие вопросы