Top.Mail.Ru
Ответы

Меня унижают родители

Здравствуйте, я столкнулась с ужасной ситуацией. Я не знаю как от нее убежать, если тут есть добрые, взрослые люди, которые способны адекватно мыслить, я бы хотела попросить совета.
Я учусь в девятом классе, живу в маленьком городе с населением меньше 30тыс. ч. друзей у меня здесь совершенно нет, есть близкая подруга по интернету, больше никого. Никогда не вязалось с людьми. Все говорили, что я скучная и странная. Не пью, не курю, не гуляю до позднего, помогаю по дому. Но получилось так, что я в семье нежеланный ребенок. Мой отец живёт в другом городе, у него своя семья, отношения мы слабо поддерживаем из-за мачехи. Моя мать живёт со мной в городе, у нее тоже уже другая семья. В начале осени она меня выгнала из дома (из-за неуспеваемости в школе) и с того момента мы не общались. Сейчас я живу у бабушки и в моих планах после девятого класса поступить в другой город в колледж и благополучно переехать, заниматься тем, что я люблю (хочу поступать на дизайнера). Но моя бабушка, с которой я сейчас живу, постоянно меня унижает. Говорит, что я умру в подъезде со шприцом, что я неуч, что я отвратительна, ненормальна, мол посмотри на других детей, почему я не как они? Меня никогда не тянуло к сверстникам, всю прожитую жизнь я провела где-то в изоляции с книгой, и сама по себе я застенчивый и замкнутый человек, но меня за это постоянно унижают. Моя мама била меня всем, что под руку влезет (ремнем, скалкой, кулаками, даже стулом было...) за любые мелкие проступки, когда она выкинула меня как котенка я пришла к единственному родственнику в этом городе - к бабушке, которая бьёт меня словестно и эмоционально, при том, что я сама по себе с низкой самооценкой и часто плачу, почти каждый день засыпаю со слезами. Она говорит, что я никуда не поступлю и застряну здесь, что я уродина и никому не нужна (приводит в пример мои отношения с мамой и с сверстниками). Говорит я бездарная и у меня нет интересов, хотя я занимаюсь рисованием, играю на гит