Даниил Москалев
Мастер
(1631)
6 лет назад
Видеокарта и процессор обрабатывают каждый объект в игре - обрабатывают и отрисовывают у тебя на мониторе каждое движение объекта, каждую текстурку и тени. Чем объектов больше - тем больше нужно обрабатывать. Если фпс понижается - значит видеокарте и процессору не хватает мощности, чтобы успевать обрабатывать все объекты, поэтому им приходиться жертвовать фпсом
Александр МорозовУченик (21)
9 месяцев назад
И тут другой вопрос а что именно в процессоре не хватает при прорисовке большого кол ва объектов: частоты, л1,л2,л3 кеш или кол во потоков, то есть из за какой характеристики процессора он не справляется с большим кучей объектов?(Допустим если делл не а видеокарте)