Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему когда в игре много объектов фпс начинает падать?

4545484 55555 Ученик (5), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Даниил Москалев Мастер (1631) 6 лет назад
Видеокарта и процессор обрабатывают каждый объект в игре - обрабатывают и отрисовывают у тебя на мониторе каждое движение объекта, каждую текстурку и тени. Чем объектов больше - тем больше нужно обрабатывать. Если фпс понижается - значит видеокарте и процессору не хватает мощности, чтобы успевать обрабатывать все объекты, поэтому им приходиться жертвовать фпсом
4545484 55555Ученик (5) 6 лет назад
особенно хорошо это замечается при массовой перестрелке в игре
Александр МорозовУченик (21) 9 месяцев назад
И тут другой вопрос а что именно в процессоре не хватает при прорисовке большого кол ва объектов: частоты, л1,л2,л3 кеш или кол во потоков, то есть из за какой характеристики процессора он не справляется с большим кучей объектов?(Допустим если делл не а видеокарте)
Остальные ответы
Владимир Головня Просветленный (45575) 6 лет назад
их же рендерить надо, проц не справляется
Шэнь Куа Профи (553) 6 лет назад
Потому что много объектов.
Sergio Gotham Знаток (493) 6 лет назад
потому что процессор загружает это всё, и чем больше, тем производительнось ниже падает
Диоген Лаэртский (философ) Мастер (1456) 6 лет назад
Ну видеокарта не успевает обрабатывать
Похожие вопросы