Прокручивается сливная пробка поддона двигателя при закручивании до упора
Закручивается плотно, но если крутить до упора, то проворачивается, ослабляется и приходится её снова подкручивать. Масло не капает. Но всё равно стремновато. Вибрация и тому подобное... Менять или можно докатать до новой замены масла? Не хочется сейчас лезть, переливать.
Поменяй пробку, только тяни не до потных жил на лбу, если что атлет менять прийдется пару, поддон и пробку. Если на поддон денег пока нет то ставь фум ленту или герметик и поглядывай на предмет подтикания.
Источник не надо прикладывать усилие там где нет обратной силовой нагрузки, если не понял или не чувствуешь купи динамо ключ и не забывай его распускать когда не в деле, иначе будет врать.
Нарезать новую резьбу в поддоне (большего диаметра) и новую пробку в эту резьбу. Или менять поддон на новый. Можно и футорку вкрутить, а смысл? Тогда лучше пробку больше поставить. Сначала найди метчик. С этим метчиком иди на рынок и найди пробку с такой-же резьбой. Если нет пробки - иди к токарю. Теперь у тебя есть метчик и новая пробка. Дальше пояснять?
Аминь резьбе!!! (можешь доездиться!!!)
Как вариант там должна быть прокладка медная или алюминиевая. Ты крутишь без неё,резьба на пробке закончилась и начинает проворачиваться.
тупо, но пакля спасает положение до следуюшей сменъ .что касается вибраций, относительная масса движка + коробка намхого въше, массъ пробки, дальше, есть ренонтнъе пробки, с размером больше на 1мм, уважающие себя сменщоки держат такой комплеплект