Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое обособленное обстоятельство??

Ученик (183), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! ! Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! ! "выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
Остальные ответы
Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в ковенных патежах с предлогами; наречиями.
Обстоятельства обособляются в следующих случаях: 1) Если они выражены деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями (за исключением деепричастий, употребляющихся в речи как наречия образа действия) . 2) Если они выражены существительными с предлогами несмотря на, согласно, благодаря, вопреки, при наличии, при отсутствии, за неимением, по причине,
На письме обособленные члены обычно выделяются запятыми, реже - скобками или тире. Но между обособлением и пунктуацией нет полного соответствия: пунктуация выражает лишь наиболее обычные случаи обособления.
Обособленные обстоятельства
1. Обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами (тут вё ясно)
2. Обстоятельства, выраженные существительными с предлогами
а Всегда обособляются обстоятельства уступки, выраженные существительными с предлогами несмотря на, невзирая на, например: 1) Только Григорий Александрович, несмотря на зной и усталость, не хотел воротиться без добычи (М. Лермонтов) . 2) Но, несмотря на праздничный день, в саду было пустынно (М. Горький) . 3) Опять, невзирая на ночной час, освещены окошки, в доме не спят (В. Панова) . 4) Петухи, невзирая на дождь, кричали врастяжку и по очереди (М. Шолохов) .

б Обособление других обстоятельств, выраженных существительными с предлогами, не является обязательным и зависит от намерения автора выделить, подчеркнуть значение данного обстоятельства в предложении.

Чаще всего происходит обособление следующих обстоятельств: 1) обстоятельств причины с предлогами благодаря, согласно, ввиду, вследствие или с предложными сочетаниями по причине, по случаю, за неимением, в силу и др. ; 2) обстоятельств условия с предложными сочетаниями при наличии, при отсутствии, при условии и др; 3) обстоятельств уступки с предлогом вопреки, например: 1) В прибрежном районе, вследствие длинной осени и запаздыва­ния весны, перелёты птиц также запаздывают (В. Арсеньев) . Но: Пишу к вам из деревни, куда заехал вследствие печальных обстоятельств (А. Пушкин) . 2) К счастью, причине неудачной охоты, наши кони не были измучены (М. Лермонтов) . 3) Наша футбольная команда, при условии регулярных тренировок, может перейти в первую лигу. 4) Вопреки предсказаниям моего спутника, погоди прояснилась и обещала нам тихое утро (М. Лермонтов)!
Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
деепричастный оборот отвечает на вопросы "что сделав? " и "что делая? "
Деепричастный оборот, который выделен с двух сторон запятыми . Я понял спс всем
Обстоятельство - второстепенный член, который в предложении отвечает на наречные вопросы и при этом выражается деепричастием, деепричастным оборотом, предложно-падежными конструкциями. Обстоятельства характеризуют действие, признак, способ совершения действия (Как? Каким образом?), место (Откуда? Где? Куда?), причину (Почему?), условие (Вопреки чему? При каком условии?), цель (Зачем?). По этим вопросам определяется разряд обстоятельства, его значение. Обстоятельства могут быть выражены предложно-падежными группами, фразеологизмами, инфинитивом.
Деепричастный оборот, он выделен с двух сторон запятой. Отвечает на вопросы: Что делая? Что сделав? Как? Когда? Почему? При каком условии? С какой целью? Не смотря на что? Вопреки чему? Выделяется как обычное обстоятельство.
Пример: Читая, ученик улыбался. - здесь деепричастием является слово "Читая", тк отвечает на вопрос Что делая? Мальчик улыбался (Что делая?), читая.
Вот так вот.
Деепричастный оборот, он выделен с двух сторон запятой. Отвечает на вопросы: Что делая? Что сделав? Как? Когда? Почему? При каком условии? С какой целью? Не смотря на что? Вопреки чему? Выделяется как обычное обстоятельство.
Пример: Читая, ученик улыбался. - здесь деепричастием является слово "Читая", тк отвечает на вопрос Что делая? Мальчик улыбался (Что делая?), читая.
Вот так вот.
Обособленные обстоятельства Обособляются, т. е. отделяются запятой, а в середине предложения выделяются запятыми, обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом
Что значит обособленный? Это значит выделенный знаками препинания: запятыми или тире. Если обособленный элемент находится в середине предложения, то он выделяется с обеих сторон, если в начале или в конце предложения, - с одной стороны. Т. о., ищем некий фрагмент предложения, окружённый знаками препинания. Обособленными могут быть обстоятельства, сравнительные обороты, дополнения, определения и приложения. Необособленные члены искать труднее, потому что они не окружены знаками препинания.

Что значит распространённый? Распространённый член предложения состоит из нескольких слов, т. е. при нём имеются зависимые слова. Нераспространенный - это одно слово.
Например:
Маша, заблудившись влесу, стала звать на помощь.
Она ушла в глубь комнаты, к стеллажу, и, встав на одно колено, нагнулась над нижней полкой.
(В. Шефнер. «Сестра печали»)

К стеллажу — обособленное уточняющее обстоятельство.
Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
1. Всегда обособляются обстоятельства уступки, выраженные существительными с предлогами несмотря на, невзирая на, например: 1) Только Григорий Александрович, несмотря на зной и усталость, не хотел воротиться без добычи (М. Лермонтов) . 2) Но, несмотря на праздничный день, в саду было пустынно (М. Горький) . 3) Опять, невзирая на ночной час, освещены окошки, в доме не спят (В. Панова) . 4) Петухи, невзирая на дождь, кричали врастяжку и по очереди (М. Шолохов) .

2. Обособление других обстоятельств, выраженных существительными с предлогами, не является обязательным и зависит от намерения автора выделить, подчеркнуть значение данного обстоятельства в предложении.

Чаще всего происходит обособление следующих обстоятельств: 1) обстоятельств причины с предлогами благодаря, согласно, ввиду, вследствие или с предложными сочетаниями по причине, по случаю, за неимением, в силу и др. ; 2) обстоятельств условия с предложными сочетаниями при наличии, при отсутствии, при условии и др; 3) обстоятельств уступки с предлогом вопреки, например: 1) В прибрежном районе, вследствие длинной осени и запаздывания весны, перелёты птиц также запаздывают (В. Арсеньев) . Но: Пишу к вам из деревни, куда заехал вследствие печальных обстоятельств (А. Пушкин) . 2) К счастью, причине неудачной охоты, наши кони не были измучены (М. Лермонтов) . 3) Наша футбольная команда, при условии регулярных тренировок, может перейти в первую лигу. 4) Вопреки предсказаниям моего спутника, погоди прояснилась и обещала нам тихое утро (М. Лермонтов) !