Поясню по поводу данной блокировки почты Mail.Ru.
Если при попытке зайти в ящик или открыть форму восстановления пароля выдаётся
"Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. В целях защиты данных мы
временно заблокировали доступ к ящику", то это совсем не значит, что действительно был взлом.
Это значит, что на Вашем аккаунте была замечена какая-то подозрительная активность,
из-за чего доступ к ящику был временно заблокирован. У меня трижды уже возникала такая проблема, приходилось с помощью
телефона заниматься разблокировкой своего ящика (см. здесь инфу):
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble/problem/accessА ещё помогло то, что перед блокировкой читала данную информацию,
связанную с новшеством по восстановлению пароля в почте Mail.Ru здесь:
https://my.mail.ru/community/okompi/23F1F89A9FB1DF9B.htmlЕсли к почте привязаны телефон и дополнительный ящик,
то восстановить доступ в почту можно самостоятельно,
а иначе придётся потратить много времени и нервов
на решение проблемы (
_______________
Могу подсказки дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
И никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).
Если у Вас нет мобильного телефона, попробуйте обратиться
в службу поддержки с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blocked_______
Либо обращайтесь с проблемой в службу поддержки
почты Mail.Ru напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Почту для связи нужно указывать ту, к которой у Вас есть доступ.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UAУкажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
___________
И таки попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru
Это почтовый ящик службы безопасности Почты@Mail.Ru.
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1929653477https://otvet.mail.ru/answer/1761573490https://otvet.mail.ru/answer/1798802355Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
__________
Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.Ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims