Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Ваша учётная запись заблокирована в целях безопасности"

nata Ученик (111), закрыт 5 лет назад
"Ваша учётная запись заблокирована в целях безопасности", восстановить можно через старый телефон, который я не помню и данных к нему нет, а других вариантов не выбрать. Можно ли восстановить через контрольные вопросы или почту?
Дополнен 5 лет назад
если можно, то как?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3168490) 5 лет назад
Поясню по поводу данной блокировки почты Mail.Ru.

Если при попытке зайти в ящик или открыть форму восстановления пароля выдаётся
"Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. В целях защиты данных мы
временно заблокировали доступ к ящику", то это совсем не значит, что действительно был взлом.
Это значит, что на Вашем аккаунте была замечена какая-то подозрительная активность,
из-за чего доступ к ящику был временно заблокирован.


У меня трижды уже возникала такая проблема, приходилось с помощью
телефона заниматься разблокировкой своего ящика (см. здесь инфу):
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble/problem/access

А ещё помогло то, что перед блокировкой читала данную информацию,
связанную с новшеством по восстановлению пароля в почте Mail.Ru здесь:
https://my.mail.ru/community/okompi/23F1F89A9FB1DF9B.html

Если к почте привязаны телефон и дополнительный ящик,
то восстановить доступ в почту можно самостоятельно,
а иначе придётся потратить много времени и нервов
на решение проблемы (
_______________

Могу подсказки дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
И никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).

Если у Вас нет мобильного телефона, попробуйте обратиться
в службу поддержки с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blocked
_______

Либо обращайтесь с проблемой в службу поддержки
почты Mail.Ru напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Почту для связи нужно указывать ту, к которой у Вас есть доступ.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
___________

И таки попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности Почты@Mail.Ru.
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1929653477
https://otvet.mail.ru/answer/1761573490
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355

Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
__________

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.Ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Источник: ©
Остальные ответы
Kelpie Мыслитель (9161) 5 лет назад
Да
nataУченик (111) 5 лет назад
и как?
Kelpie Мыслитель (9161) Это все завит от почты которой пользуешься, там сама смотри. На всех крупных почтовиках этот метод должен быть.
Снежана Котова Мастер (1438) 5 лет назад
можно но сложно, пиши в поддержку а лучше сразу новый ящик завести
Похожие вопросы