Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про пенсии, зарплаты и развитие России (внутри+) .я сам не экономист и мало разбираюсь в этом. может вы объясните?

Алексей Няшин Оракул (55098), закрыт 5 лет назад
У моей бабушки проработавшей всю трудовую жизнь врачом пенсия была 120 рублей... ей на все хватало и еще оставалось... причем отмечу что это было более 35 лет (!) назад...

Так вот с учетом того что в условиях отсутствия войны, катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и др. экономика стран развивается... а с ней и покупная способность пенсий растет... и почему тогда за прошедшие 35 лет (!!!) "развития" постсоветской России мы не видим явного роста покупной способности пенсий и благосостояния большинства в целом???

...или все эти 35 лет было и есть вовсе не развитие тогда что это, а??
Дополнен 5 лет назад
35 лет с учетом "перестройки" ..
Лучший ответ
Klim Искусственный Интеллект (265861) 5 лет назад
раньше жили скромнее перебивались с картошки на макарошки. а сейчас вам икру с колбасой подавай и машину каждому
МихаилМудрец (10485) 5 лет назад
хуюшину!
а щас типа зажрались?!
Занфира ЯгудинаПросветленный (29187) 5 лет назад
Икру едят 15% и машины не у всех! У некоторых по 2 !!!О людях надо думать, а не о себе любимом! Мы говорим не о себе, а об НАРОДЕ !
Все четко и по делу пишите.
Сергей МожаровскийПросветленный (22417) 5 лет назад
А вам? Каждому дворец?
Алексей НяшинОракул (55098) 5 лет назад
да не говори)))
Борис ТэПросветленный (36737) 5 лет назад
я и 35 лет назад, и 45, и 55 НЕ перебивался с картошки на макарошки. нечего 3.14здеть. и у меня и сейчас нет машины и дачи, икру ем по праздникам.
не в дугу совершенно твой ответ.
Klim Искусственный Интеллект (265861) это ваши проблемы
Остальные ответы
Царь дверей Мудрец (13882) 5 лет назад
Твою бабушку кинули и теперь её трудами пользуются власть придержащие олигархи, которые и стригут с этого денег. А народ - стал овощем, которому всё это всё равно. Но ты вырастешь - и поставишь эту шваль на место при помощи агитаций среди трудящихся.
Rastishka Оракул (85222) 5 лет назад
к сожалению у меня нет денег на счёте мобильника (другом счёте, не тарифном) засунуть вопрос в лидеры) не пожалейте 30р, дорогие коллеги... а я скажу свой лозунг когда заходит тема о политике в реале-нами управляют враги народа
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487156) 5 лет назад
В 90-е либерасты развалили и разворовали всё, что можно !
Rise and DieМастер (1652) 5 лет назад
*государство
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487156) Государство чуть не распалось !
Владимир ИвановичПросветленный (25422) 5 лет назад
Непонятно, почему в 90-е если эти места, продолжают своё грязное дело до сих пор, обвиняя предшественников...
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487156) Сейчас многое делается, хотя и не такими быстрыми темпами, как хотелось бы !
Штазик Кровавый☢Ученик (144) 5 лет назад
90е закончились в прошлом веке и почти 30 лет назад
за половину такого срока Сталин построил СССР, с магнитками и днепрогесами, колхозами и совхозами, тысячами новых городов на новом месте с ноля и десятками миллионов бесплатных квартир и домов.
а эта тварь за 20 лет всё уничтожила и продолжает.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487156) Время было другое и строй несколько иной !
АлексейОракул (52548) 5 лет назад
Да, мы слышали и про войну уже))) Динозавры еще сука виноваты)))
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487156) Динозавры - это ХНЯ, вот дегенераты и дебилы - это похлеще ! :)
ALEXANDER Искусственный Интеллект (233411) 5 лет назад
Все эти 35 лет было то, что вы перечислили... В виде продажного правительства...
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (358165) 5 лет назад
ну ты загнул.

35 лет назад был кровавый режим - социалистистический СССР, а ныне свободная и капиталистическая РФия.

а за счастье быть свободным-надо платить
Павел Казаков Просветленный (40719) 5 лет назад
Это вопрос не для экономистов, а для криминалистов.
Алексей Искусственный Интеллект (116566) 5 лет назад
Во первых ВВП всего в 2 раза вырос. Во вторых рост ВВП не гарантирует роста благосостояния населения, ибо распределяется он неравномерно (богачи богатеют, а остальные - как получится).
ЭрикУченик (131) 5 лет назад
Лучше проголосуйте за мое видео на Ютуб.
Намик Алиев. Лермонтов. Конкурс: Лучший Гид России.
А Роз Искусственный Интеллект (254236) 5 лет назад
Дык милок... формация изменилась.... Бабушка работала для народа и народ пенсией хорошей её отблагодарил.... а сейчас все пашут на сотню жирных боровов.... от которых благодарности ждать не приходится....))))
тухватуллина людмилаМудрец (12453) 5 лет назад
Наоборот, они ещё обижаются, что народ неблагодарный, не сказал им спасибо (Чубайс, декабрь 2018).!
Мальчик Одуванчик Просветленный (33572) 5 лет назад
Тоже задумывался над этим. И пришел к такому выводу. Соотношение цены, зарплаты и пенсии по тем и этим временам где то одинаковое. То есть и тогда и сейчас людей держат в рамках существования, не дать стать богатым, чтобы хватало только на необходимое. Причем не только в нашей стране...
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (224016) 5 лет назад
ложь ...вы цены не сопоставили ...
sholoh6 Высший разум (1096439) 5 лет назад
Богемский принцип. Экономист объяснил, почему пенсионная реформа не поможет сэкономить ...«Который в связке с этой нормой и даст возможность поставить точку в этом ...Сейчас обычная городская семья весьма мала, и в большинстве своем современные семьи едва сводят концы с концами.
http://novosti-shki.ru/pochemu-v-rossii-takie-malenkie-pensii/
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8840) 5 лет назад
Великий А. Смит говорил, что благосостояние народа зависит от соотношения количества тех кто приносит пользу обществу и тех кто потребляет не принося людям пользу. Пенсии будут хватать когда это соотношение улучшится
Сергей МожаровскийПросветленный (22417) 5 лет назад
Про производительность труда и автоматизацию вы не слыхали, так же как и Адам Смит?
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (369999) 5 лет назад
Я в таком же положении как Ваша бабушка. Только пенсию мне назначили в 1993 году, после распада СССР. Врачом проработала более 30 лет Богато не жили, но экономили, чтобы в отпуск на море детей свозить А потом ещё и дать высшее образование.

Сейчас в стране капиталистическая система. И спасибо Путину, который в 2006 году провёл ал В а л о р и з а ц и ю, подняв старым советским пенсионерам пенсии на 1000 рублей в месяц.

Иначе не на что было бы питаться и покупать лекарства. Потому что мы все больные. Работали в СССР на износ.
◅✧Ҙʍeēныω✧▻Просветленный (44990) 5 лет назад
своим каментом вы предали всех советских врачей
◅✧Ҙʍeēныω✧▻ Просветленный (44990) 5 лет назад
Вопрос не простой... И я тоже далеко не экономист, но могу предположить...

Надеюсь вы заметили, что чиновников, а особенно силовых ведомств развелось немерено? При том, что они НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ, а только потреБЛЯют? Откуда деньги, Зин???
Да, с наших "белых" зарплат, за которую ратуют в телевизоре и которую мы хотели положить на СВОЙ СЧЁТ в пенсионном фонде... Только правительство распорядилось по другому, ему же видней, однако, далее...

И это главное. Труд человека в России продаётся за фантики, курс которых на данный момент приближается к 70ти настоящих денег. Эта разница оседает в кармане государства, потому что это они назначили такую цену за работу своих холопов.... И вот как раз эта разница даёт право иметь такой большой штат чиновников и охранников, вилл, островов и прочее...

Разница в том, что при СССР государство воровало и давало воровать своим гражданам по определению. Сейчас решили, что избранным слугам народа не резон равняться на челядь и пора расставлять приоритеты, тем более, что в казне много денег от газа, нефти, послушных овец и разницы доллара к рублю, которая раньше и не снилась советским правителям... Даже конституцию 93го заточили под себя, опустив государство. Остальное вытекает из сказанного... К слову сказать, что аппетит приходит во время еды и Россия даже конца нулевых резко отличатся от нынешней в лучшую сторону и сменяемость власти во всём мире и всегда идёт только на пользу страны.
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (183966) 5 лет назад
При СССР государство не воровало. Вы видимо смутно представляете что тогда было. Воровать тогда было невозможно и психология людей тогда была другая. Наверх выдвигали лучших, они были под партийным контролем, привилегии были минимальные а ответственность огромная.
◅✧Ҙʍeēныω✧▻ Просветленный (44990) Не лечите и не смешите меня. Знаю из первых рук что было в верхах и низах.
Занфира Ягудина Просветленный (29187) 5 лет назад
Раньше чиновники получали зарплату вдвое больше гос служащих100руб, а рабочие получали (200) больше ИТР (120) ! Шахтеры получал по 500 руб сталевары 500 руб а чиновники получали по 200 руб-300! А сейчас рабоч. получает 30 000 руб а чиновник 450 000! Вот что нам дала СВОБОДА! Пенсия у нас маленькая, перебиваемся! Велено ТУЖЕ ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА !
Источник: медик
Амперметр Мудрец (13337) 5 лет назад
Не правильно индексировали. Не докажешь.
Елена Юрьевна Марьенко Мудрец (10108) 5 лет назад
Могу объснить. У Вашей бабушки пенсия была 120, у моей-132, да я ещё помогала-ей хватало на всё и ещё оставалось-хлеб стоил 18 копеек, мясо и масло - по 2 рубля, а минимальная зарплата была 70 рублей. То есть пенсия при стаже 20 лет была нормальная, но вс5е работали более 20 лет. Теперь порожиточный минимум пенсионер 11 тысяч- меньше, чем у ребенка, МОТ 18 тысяч, а средняя пенсия намного ниже. Сейчас профмоюзы вышли в Думу с предложением увеличить пенсии вдвое всем. Посмотрим. что будут дальше.
Михаил Мудрец (10485) 5 лет назад
Развитие - это когда полуфеодальные Сингапур с Гонконгом или нищая Норвегия за несколько десятков лет превращаются в ЧУДО с высочайшим уровнем жизни!
....а хитрожопое распределение благ и обязаностей, криминальный передел и прихватизация государственных активов блатными упырями - это не развитие
Похожие вопросы