Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про пенсии, зарплаты и развитие России (внутри+) .я сам не экономист и мало разбираюсь в этом. может вы объясните?

Алексей Няшин Оракул (55098), закрыт 5 лет назад
У моей бабушки проработавшей всю трудовую жизнь врачом пенсия была 120 рублей... ей на все хватало и еще оставалось... причем отмечу что это было более 35 лет (!) назад...

Так вот с учетом того что в условиях отсутствия войны, катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и др. экономика стран развивается... а с ней и покупная способность пенсий растет... и почему тогда за прошедшие 35 лет (!!!) "развития" постсоветской России мы не видим явного роста покупной способности пенсий и благосостояния большинства в целом???

...или все эти 35 лет было и есть вовсе не развитие тогда что это, а??
Дополнен 5 лет назад
35 лет с учетом "перестройки" ..
Лучший ответ
Klim Искусственный Интеллект (265861) 5 лет назад
раньше жили скромнее перебивались с картошки на макарошки. а сейчас вам икру с колбасой подавай и машину каждому
МихаилМудрец (10485) 5 лет назад
хуюшину!
а щас типа зажрались?!
Занфира ЯгудинаПросветленный (29187) 5 лет назад
Икру едят 15% и машины не у всех! У некоторых по 2 !!!О людях надо думать, а не о себе любимом! Мы говорим не о себе, а об НАРОДЕ !
Все четко и по делу пишите.
Сергей МожаровскийПросветленный (22417) 5 лет назад
А вам? Каждому дворец?
Алексей НяшинОракул (55098) 5 лет назад
да не говори)))
Борис ТэПросветленный (36737) 5 лет назад
я и 35 лет назад, и 45, и 55 НЕ перебивался с картошки на макарошки. нечего 3.14здеть. и у меня и сейчас нет машины и дачи, икру ем по праздникам.
не в дугу совершенно твой ответ.
Klim Искусственный Интеллект (265861) это ваши проблемы
Остальные ответы
Царь дверей Мудрец (13882) 5 лет назад