Значится так... машине как и человеку отдых нужен. Только конечно не такой как человеку, но всё же. Примерный график движения - сродни человеческому. Кратковременная (10-15 минут за час-два движения) и длительная (не менее часа каждые 6-8 часов движения). Если за рулём будете один, то обязательно через 800-1000 км сделать остановку на сон не менее 4-х часов. При остановках не менее часа рекомендуется проверить уровни масла в двигателе и рабочих жидкостей. Проверить маршрут движения, скорректировать его, оценить обстановку и наличие угрозы безопасности... в том числе погодные условия, состояние груза или пассажиров. Очень много зависит от дороги... одно дело лететь по автобану или магистрали, и совсем другое пробираться грунтовыми дорогами. Поверьте, нне лихачьте и не поддавайтесь на... я молодой, я всё могу... здесь мудрость нужна!
Конечно. Максимум можно проехать 70-90 км по шоссе, это нормально. Хотя смотря что за авто. Если брать 2000-ых годов, то такая машина многое выдержит...
Машина на заправке отдыхает.))) А вот водителю иногда отдых нужен. По молодости - сутки за рулем был без отдыха. Сейчас максимум 12 часов - сильно устаю
По технике безопасности водителю надо отдыхать минимум полчаса через каждые 4 часа поездки. Через 12 часов нужен длительный отдых с ночевкой. А машина - по результатам техосмотра.
На тех. осмотре можно определить, сколько проедет автомобиль без остановки? По указателю уровня топлива определяют?))
Nelly
Оракул
(64046)
Если машина старая или неухоженная, она может ломаться в дороге неоднократно.
А уровень топлива, масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, тормоза - все надо проверить перед дорогой.
Если пошли такие расстояния, то тут не обойдешься одной доливкой топлива. Тут уже регламент тех. обслуживания нужен. Например, кулак дружбы можешь отхватить, если за маслом не уследишь)). А ведь многие двигатели его жрут с завода. Или тупо старые.
Мореход
Искусственный Интеллект
(631093)
Ты конечно прав. Но это нужно быть идиотом что бы отправляться в дальний путь на условно исправном авто.
Немцы и американцы очень любят масло, у них даже в мануале написано что угар масла до литра на 1000 км
если дорога хорошая и езда не на запредельных нагрузках, то совсем нет необходимости отдыхать машине, наоборот, это оптимальный режим работы, даже на коротких остановках не стоит двигатель глушить, ни к чему ей остывать потом опять нагреваться и .т. д. а вот водителю отдых нужен, 2000км одному водителю без отдыха ехать - самоубийство.
каждые 15 тысяч км автомобилю требуется замена масла и прочее обслуживание. А после 2000 км ничего делать не нужно, железу сон не требуется. Более того - дальняя дорога для автомобиля намного приятнее пробега по городу с тем же километражом, ночевками, остываниями и нагревом.
1). Вы лучше сами отдыхайте периодически, разминайтесь, принимайте правильную пищу! 2). Ну, вот во время таких остановок и можно сделать быстрый профилактический осмотр своему боевому коню, если он уже был хорошо подготовлен перед поездкой!