Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если скорость величина векторная, то как на практике отличить кинетическую энергию пули от импульса пули ?

Знаток (269), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (191981) А, мне же довелось ответить известному здесь психованному фрику )) Мдя, прокол...
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Кууча фон Юча Гуру (4595) Вова, это ХАРАКТЕРИСТИКИ. Как ты отличишь цвет пули от её массы? Теперь понял, какой бред ты несёшь?
Комментарий удален
владимир иванов Знаток (269) Не привёл . Ты, как полпугай повторил фразы лишь и на практике ты не сможешь отличить одно от другого и это факт А цвет не связан с движением массы Ты чушь вообще написал тогда А вот кинетическая энергия пули и импульс пули связаны с движением массы Но на практике ты одно от другого не отличишь и это факт
Комментарий удален
Кууча фон Юча Гуру (4595) Рома, пойди поиграйся с магнитиками и не лезь в разговор умных людей
Комментарий удален
Кууча фон Юча Гуру (4595) Расскажи это White Rabbit
Комментарий удален
Николай Чайковский Просветленный (23386) Пох, пусть тормозит о воздух, но к бруску она подлетела со скоростью 200 м/с. Слабо?
Комментарий удален
Николай Чайковский Просветленный (23386) Ух ты! Чем докажете? Может формулы какие-нибудь приведете?
https://youtu.be/A8JS86IAkZo?t=715
Импульс проявляется в том, что милая Убивашка падает навзничь, получая пулю от любимого папочки. А энергия проявляется в том что пуля плющится о бронежилет. И нагревается при этом.

Между прочим, закон сохранения импульса и переход кин-энергии в потенциальную используют в простом (но вполне точном) способе определении скорости пули.
Суть метода заключается в том, что стреляют в тн баллистический маятник, подвешенный на верёвке. По углу отклонения маятника, в котором застревает пуля (или, что то же самое, по амплитуде отклонения маятника от вертикали), можно определить скорость, с которой пуля попадает в маятник.
Из измерений можно найти также и часть энергии, которая ушла на разрушение пластичной начинки маятника, деформацию пули и нагрев пули и начинки.
http://window.edu.ru/resource/825/66825/files/fadeev_chigaeva_izmerenie_skorosti_puli_ballmayak.pdf
Комментарий удален
Александр Сокорнов Просветленный (22773) А вы текст почитайте. Ведь если берёшься что-то критиковать, сперва нужно глубоко усвоить это самое что-то. Пуля попала. Девочка улетела. Вдоль НАПРАВЛЕНИЯ полёта (вктор!) пули. В соответствии с законом сохранения импульса. А тепло и разрушение - это скаляр, конечно. Но качественное описание - это всего лишь общая идея. Она должна проверяться числами. Чему и посвящается лаба, описанная в ссылке
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Сокорнов Просветленный (22773) Не. Можно рассмотреть идеализированные случаи, когда импульс неизменен в течение неограниченного промежутка времени. Кинетическая энергия также может не зависеть от времени. Но это и в самом деле разные физические величины, поскольку мы их очень по-разному определяем. И ведут себя они, кстати, тоже по-разному. К примеру, пуля в 10 г на скорости 900 м/с обладает импульсом абс величиной в 9 кг*м/сек и энергией 4050 Дж. Когда она влетает в мишень массой, скажем, 10 кг и тормозится в ней, то мишень обретает импульс 9 кг*м/сек и кин энергию 4 Дж. А 4046 Дж переходит в конечном итоге в тепло... Можно поставить соответствующий опыт и убедиться, что так примерно всё и происходит. Но Иванову этого не понять.
Комментарий удален
●Илья● ☕ Мыслитель (5238) Кирпич от яблока тоже никак не отличить?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ИП Ильгов Ученик (116) Где вы видите в формуле кин. энергии время?
Комментарий удален
Это не математика тупая, а русская традиция называть обе величины скоростью. На английском языке в это время вектор производной координаты по времени - это speed, а скалярное значение - это velocity. Разница, которая значима для некоторых формул.
Комментарий удален
Комментарий удален
Дмитрий Решетников Знаток (319) энергия тоже считается в какойто момент времени, а по вашим суждениям импульс тоже от времени зависит так как зависит от скорости.
Комментарий удален
Валерий Просветленный (22898) Ошибаетесь! При отсутствии толкающей силы, кинетическая энергия отсутствует! Присутствует только запас потенциальной энергии, который, при наличии тормозящей силы обеспечивает передачу кол-ва движения, либо частичный переход в кинетическую энергию!