Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОН готов преодолеть за ночь десяток км, чтобы найти еду высокого качества, а ОНА...?))

Мудрец (11864), закрыт 1 неделю назад
...ещё ОН издаёт громкие гогочущие звуки, отличающиеся высоким резонансом....))
Дополнен 1 неделю назад
Нередко их называют странными... за что... ареал обитания, название ..
...И больше информации!! ))
Лучший ответ
Комментарий удален
Александр Топтунов Мастер (1303) Вот помню еще кое что из Биологии)) Еще они питаются фруктами. Поэтому и летают в поисках свежачка за много км.
Комментарий удален
В общем это родственница европейской летучей мышке.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
S Sos Мудрец (11255) Адрес свой скажи пожалуйста))
Комментарий удален
Денис Захаренко Ученик (113) Без проблем