Почему-то многие считают, что для клиента самой важной является материальная мотивация. А я хожу за мясом только в один ларек, и пусть там дороже. Уверена, у каждого человека есть такие места, куда он вернется не смотря на цену. Изучайте способы нематериальной мотивации. Будьте оригинальны, интересны покупателю, следите за качеством и тогда цена не будет иметь первостепенное значение.
- сервис,
- комплекс услуг/товаров,
- возможность приобщиться к славе,
- статусный документ,
- игровая тематика,
- получение ценной информации;
- закрытая группа;
- новые ощущения;
- возможность почувствовать значимость;
- др.
У меня на сайте в конце статьи есть видео 7 точек роста выручки магазина. Посмотрите.
http://bizhelp.su/kak-otkryt-svoj-magazin-s-nulya-s-chego-nachat/