Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли на старте продаж делать цену ниже, чем у конкурента? И насколько ниже?

Чебурашкин Мудрец (13856), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Вайомингский инцидент Мудрец (19828) 5 лет назад
Не стоит, если "упаковка" не уступает конкурентам
Лаборатория Ладико Высший разум (158758) 5 лет назад
Ну если захотите познакомить всех клиентов конкурента с собой, то стоит.
Останутся ли они у вас, когда цены сравняются потом, зависит уже от вас и предложенных вами условий и качества обслуживания.
Владимир Шаповалов Знаток (459) 5 лет назад
стоит, процентов на 15-20, а 80 процентов успеха будет зависеть от рекламной компании
Иван Груздев Просветленный (36748) 5 лет назад
Если с сетевыми магазами собрался бодаться - бесполезно.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (484377) 5 лет назад
И что же продавать?
Если ягоду-морошку, то тут вообще конкуренции никакой не будет.
Сергей Искусственный Интеллект (177508) 5 лет назад
При определенных видах продаж своих услуг обязательно, для последующего поднятия своего так называемого портфолио (рейтинга). Иначе, заказчики при низком рейтиге либо высокой цены заказывать у вас ничего не будут. Например, услуги по копирайтигу или по выполнению заданий студентам на специальных сайтах.
Виктор Мохин Мастер (2073) 5 лет назад
Пишешь скидки на все 50% и ставишь 50% накрутку. Ещё можно приписать по цене распродажи. Обязательно в ценниках указывай цену стопроцентной накрутки зачеркнутую и рядом по скидке. Прокатит. Просто чаще товар возить
УВыЮлия Оракул (64072) 5 лет назад
Мы при открытии магазина сделали скидку на залежавшийся товар на складе, и на 1-2х парки одного артикля. Покупатели налетели!! Большой ассортимент.
А вот на товар которого много и скидку не давали. Но он тоже пошел. Попробуйте что-то похожее.
Источник: глав.бух
Александр Гений (72906) 5 лет назад
Стоит, но с обязательным указанием, что это временная акция. Четко указывайте временное ограничение. Лучше не больше 2 недель. Что бы в глазах покупателей это не стало обычной ценой.

Ибо сделать скидку легко, а поднять цену обратно в разы сложнее. Многие компании на этом погорели.

На сколько ниже зависит от вашей маржи. Не будите же вы работать в убыток?. Такое на старте могут себе позволить только крупные компании. Или при использовании бизнес модели «продажа расходников».

Скидку в процентах лучше указывать если она не менее 10% (для товаров дороже 5 000 ₽, для более дешевых не менее 25%).
Если меньше указываете сумму скидки в рублях.

«В честь начала продаж нового товара {нашего открытия} скидка 10% {акционная цена 500, после 800}. Только до 31 января! Не упускайте шанс стать первым (сэкономить)!»
Источник: Маркетинг
Кузнецов Сергей Просветленный (25086) 5 лет назад
Я бы постарался привлечь покупателя чем-то другим, а не ценой. Вы, судя по всему, только начинаете, значит запас прочности у вас ниже, чем у конкурента. А если он тоже начнёт демпинговать? Первым вылетите именно вы.
Попробуйте более качественное обслуживание, халявную чашку кофе, музыку приятную, дополнительный/сопутствующий товар.
Я как-то боролся с конкурентом, продавал товар себе в убыток. Потока покупателей почему-то не было.
Обычный Тигр Мыслитель (6432) 5 лет назад
Если провести хорошую рекламную компанию, то можно и не снижать.
Чичиланова Дарья Профи (630) 5 лет назад
Почему-то многие считают, что для клиента самой важной является материальная мотивация. А я хожу за мясом только в один ларек, и пусть там дороже. Уверена, у каждого человека есть такие места, куда он вернется не смотря на цену. Изучайте способы нематериальной мотивации. Будьте оригинальны, интересны покупателю, следите за качеством и тогда цена не будет иметь первостепенное значение.
- сервис,
- комплекс услуг/товаров,
- возможность приобщиться к славе,
- статусный документ,
- игровая тематика,
- получение ценной информации;
- закрытая группа;
- новые ощущения;
- возможность почувствовать значимость;
- др.
У меня на сайте в конце статьи есть видео 7 точек роста выручки магазина. Посмотрите.
http://bizhelp.su/kak-otkryt-svoj-magazin-s-nulya-s-chego-nachat/
Papaoutai Гуру (3200) 5 лет назад
Конечно стОит. С этого все и начинают. Любая торговля так и начинается, это называется демпинг цен. Даже когда какой-то поставщик входит в торговую сеть, продажи его товара начинаются с акции (это и есть намеренное занижение цен с целью привлечение потребителя, познакомить с продуктом и увеличить продажи). Сеть 'Красное и Белое" потому и процветает, что владелец сети демпингует цены и алкоголь у него продается по цене ниже, чем в других сетях. То и продажи у него всегда на высоте и он всегда в плюсе.

Оно из золотых правил торговли: никогда не бойся продать товар даже ниже себестоимости. Это потом окупится в процессе нормализации цены до розничной.
Лариса Фомина Знаток (257) 5 лет назад
Сначала цены ставить ниже не нужно, а вот через некоторое время можно это сделать. Чтобы не прозевать изменения цен у конкурентов советую воспользоваться сервисом AppHost: https://www.apphost.download.
otto Просветленный (23516) 5 лет назад
хочешь научится продавать по ценам дороже чем у всех конкурентов и иметь много покупателей продам обучающий курс на 90 процентов дешевле номинала
Похожие вопросы