Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добавлять но не смешивать это как? Батаники есь тут?

Просветленный (35661), закрыт 4 месяца назад
В инструкции к детскому питанию написано категорически запрещается смешивать разные смеси, но написано при переходе от одной смеси к другой постепенно кормить ребенка вначале немного новой смесью а потом дать запить старой. А в желудке смеси что типа не смешиваются??? Как понять этих батаников? Батаники есть тут? Отзовитесь! Аууу!
Дополнен 5 месяцев назад
короче, тут один умный ботан сказал, что у ребенка желудок всего 10 мл, а вся смесь поступает напрямую в кишечник, который длинный и узкий. таким образом смешивание не происходит.

Если есть ботан желающий с этим поспорить - я слушаю :)
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
一个男人 Мудрец (17291) это для тебя одинаковые а для ребенка новый вкус это стресс
Комментарий удален
VeX Просветленный (35661) вы со своим ютубом засрали весь интернет!
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Злая Фея Просветленный (49827) Ноу. Кто-то потерял разум. Кулинары занимаются ПРИГОТОВЛЕНИЕМ еды. Тебе подсказать рецепт приготовления детского питания?
Комментарий удален
‏‎  Мудрец (18181) может в этом дело, что нужно выдерживать какое-то время....
Комментарий удален
Bad Boy Оракул (84784) так ботанический или батанический?
Комментарий удален