Поясню. Играю сейчас в Ассасин Крид 2007 года. наиграл 3 часа. долго потратил время на то чтобы понять как совершать кражу. В интернете есть статьи про скрытый клинок но мне интересно реально ли было такое оружие в реальности? действительно играть в компьютерную игру оказалось увлекательно. но не сказал бы что видеоигры, так как я играю первый раз вообще, как то реально могут увлечь. Наверно так долго играл я только из за того что просто первая видеоигра. не играю 53 минуты и вроде нормально играть не хочется.
Дополнен 6 лет назад
про небольшие клинки слышал их японские разведчики ниндзя использовали.. как вспомогательное легкое оружие
ну я так и думал. просто наверное в реальности его бы те солдаты просто схватили бы за кровавые руки.. но а так видеоигра прикольная. можно один или 2 раза в недельку побегать.
егор демидов, Чувак у тебя были какие-то реальные проблемы с играми? Может тебе родители в детстве запрещали и вдалбливали в голову, что это плохо и что от этого зависимость?) Просто ты так изрекаешься, как будто ты боишься компьютера в целом.
Нет, это исключительно выдумка разработчиков. Плюс ко всему, в первой части крайне много не состыковок с реальностью... Больше, чем во всех последующих частях серии.
Для такого клинка как сами же разработчики поясняют необходимо было отрубать безымянный палец. Такое варварство непременно было бы зафиксировано в истории будь оно на самом деле.
в видеороликах на сервисе ютуюб смотрел про серию игр новых там объясняют концепцию так. типа случайно герой отрубил палец в бане а потом одна его учиница решила что ее учитель так сделал специально. Игра которая объсняет это называется ориджиналс кажется. а про знак вообще смешно.. черепушка голубя ил ворона на песке.. я спойлеров не боюсь..