Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существовали ли в реальности скрытые клинки как в игре Ассасин Крид или это выдумка разработчиков?

егор демидов Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Поясню.
Играю сейчас в Ассасин Крид 2007 года. наиграл 3 часа.
долго потратил время на то чтобы понять как совершать кражу.
В интернете есть статьи про скрытый клинок но мне интересно реально ли было такое оружие в реальности?
действительно играть в компьютерную игру оказалось увлекательно.
но не сказал бы что видеоигры, так как я играю первый раз вообще, как то реально могут увлечь.
Наверно так долго играл я только из за того что просто первая видеоигра.
не играю 53 минуты и вроде нормально играть не хочется.
Дополнен 6 лет назад
про небольшие клинки слышал их японские разведчики ниндзя использовали..
как вспомогательное легкое оружие
Лучший ответ
VeX Оракул (83444) 6 лет назад
да, только это был обычный нож в рукаве
ВладимирМастер (2400) 6 лет назад
ну кся, поясни-ка? Если сформулируешь методики (техники) -буду восхищен!!!
ВладимирМастер (2400) 6 лет назад
да х с ними=методиками. Назови хоть электро составляющую поля (минимальную)
VeX Оракул (83444) я не говорю про точную копию, но выдвижной клинок мог быть
Леонид ПанфиловУченик (137) 4 года назад
А вы не знаете когда и кем он был придуман?
Остальные ответы
Rattag Просветленный (35829) 6 лет назад
В начале была выдумка. Но умельцы быстро стали клепать эскизы, и вскоре сделали рабочий клинок. В ютюбе даже видео где-то было.
егор демидовУченик (96) 6 лет назад
ну я так и думал. просто наверное в реальности его бы те солдаты просто схватили бы за кровавые руки..
но а так видеоигра прикольная. можно один или 2 раза в недельку побегать.
егор демидов, Чувак у тебя были какие-то реальные проблемы с играми? Может тебе родители в детстве запрещали и вдалбливали в голову, что это плохо и что от этого зависимость?) Просто ты так изрекаешься, как будто ты боишься компьютера в целом.