Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня щенок русского черного терьера, девочка, 4месяца. Начали ходить на дрессировки в группу.

Ученик (178), закрыт 2 месяца назад
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли для этой породы прохождение курса зкс, или достаточно хорошего знания окд? Ребенок очень спокойный, интеллигентный, даже нежный можно сказать. Не сделает ли ее обучение зкс агрессивной и злой? Видела со стороны, как проходит обучение зкс, если честно, осталась в шоке. Сразу скажу, что кинолог хороший, с огромным стажем и отзывами о результатах. Но не испортят ли безвозвратно занятия зкс уравновешенный характер моей собаки? Очень надеюсь на ответы профессионалов!
Лучший ответ
Комментарий удален
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (134925) Достаточно, как оценки очхор, фигня, но сойдет. А реальная племенная собака все-таки должна иметь что-то повыше, плюс дисплазия, естественно
Комментарий удален
очень жаль (( меня они привлекали еще и рабочим серьезным характером. Планировала в будущем завести и серьезно заниматься
Остальные ответы
Комментарий удален
Светлана Просветленный (38384) пожалуйста, и ЛО тоже очень неплохой, по смыслу похож. мне лично ЗКс понравилось - сам получаешь огромный драйв от работы с собакой. да, со стороны кажется все хаотично, громко, агрессивно - но во всем этом хаосе вы управляете собакой, нет, даже не так - вы с собакой работаете в паре, собака понимает вас без слов, вы понимаете собаку. наверное, это в любом спорте с собакой обязательное условие, но у меня собака не подходит для аджилити и фрисби, но хорошо подходит зля ЗКС. и на кусачках собаку учат даже кусать правильно - не щипать резцами, а захватывать всей пастью, реагировать на разные раздражители по разному - в процессе занятия вы с фигурантом здороваетесь, стоите рядом - и собака не реагирует. он на вас замахивается -собака атакует. есть еще раздел охрана вещи - тоже очень интересно