Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого размера термопрокладки у видеокарты Amd Radeon Hd 7870 gigabyte? 0,5; 1?

Знаток (260), закрыт 5 месяцев назад
Не знаю какого размера термопрокладки поставить на видеокарту Amd Radeon Hd 7870 gigabyte?
Дополнен 5 месяцев назад
0,5 мм или 1мм???
Лучший ответ
Комментарий удален
USB Мыслитель (6025) 1 см
Комментарий удален
Комментарий удален
USB Мыслитель (6025) не сядет радиатор на сам чип графический и он перегреется и умрет, смотрите по отпечатку пасты как сел ...
Комментарий удален
Комментарий удален
USB Мыслитель (6025) изгибаться не должно, надо ставить 0.5мм иначе плата умрет ...много прокладок не усядутся на 0.5 так что надо искать 0.5
Остальные ответы
Комментарий удален
Николай Петров Просветленный (46661) Был в такой же ситуации. Решил ее.
Комментарий удален
Комментарий удален
Саня Скорик Знаток (296) а мне и не нада, ты же просишь помощи
Комментарий удален