
Моё окно выходит на здание, на котором показывается время, дата, и температура

Ученик (80), закрыт 1 неделю назад
так вот, на этом здании показывает температуру -29 градусов а в яндексе, гисметео, и на всяких подобных сайтах показывает от -33 до -35, так кому же мне верить? Всегда так температура разнилась на этом здании и в интернете, и было интересно, какая же правильней.
Лучший ответ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Метеостанция

И не попутать информацию с метеостанций со всякими прогнозными сайтами типа яндекс-погода.

Например, вот сайт, которому можно верить в первую очередь:
https://meteoinfo.ru/pogoda
Там выбираете интересующую (ближайшую к вам) площадку и смотрите фактические данные.
Источник: 2019-01-11_09:57
Остальные ответы
Комментарий удален
Nazira Мудрец (13449) Вернее, будет прогноз погоды на таблоиде . Пример у нас город с большой разницей температур На сегодня 20 дея 1397 года В Тегеране +17+19, ночью +10+12 . У меня 28 этаж и хорошо виден таблоид на соседнем здании, информеры которого находятся в 3 остановках от моего дома .+20 на таблоиде значит верю таблоиду, для нашего района . В реальном времени верить надо таблоиду, по нему и заметны изменения температуры