Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём магия сжатия видео? Хорошее качество фильма продолж. 1.3 часов ~ 3.2 Гб. А видео с регистратора 5 минут ~ 320Мб

Dante Мудрец (16356), закрыт 5 лет назад
При этом разрешение - одинаковое, 1280x720.
Дело в частоте кадров? У файла фильма оно 25, у файла видео регистратора 29.
Или дело ещё во многих вещах, типа формата, или может что-то самое важное упускаю?? На пальцах объясните пожалуйста, я в видео теме совсем не разбираюсь.
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (197312) 5 лет назад
регистратор не успевает качественно и сильно сжать, мощности процессора не хватает, плюс качественное сжатие как правило многопроходное, т. е. в принципе регистратору недоступное
Dante Мудрец (16356) 5 лет назад
Т. е. можно потом на компе попробовать сжать регистратор без потери качества?
Потери будут всегда, просто некоторые не заметны глазу. И ещё, дело в том, что сам источник, то есть видео с регистратора гораздо хуже источника качественного фильма
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283594) 5 лет назад
Вот именно - магия сжатия! Это множество разных хитрых математических алгоритмов, совершающих безумное множество вычислений огромного количества параметров, а в регистраторах и фотоаппаратах для этого нет могучего процессора, но все нужно делать в реальном времени, поэтому выполняется только парочка самых простецких и быстрых алгоритмов, в итоге сильно недожатый результат... упрощенно.
Dante Мудрец (16356) 5 лет назад
Я так понимаю правильное сжатие - это очень индивидуальный процесс? Или существуют универсальные способы?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283594) Да, потому что сжатие очень динамичных сцен, где картинка быстро меняется и статичных (например, диктор в студии) требуют разного подхода к настройке кодеков.
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (187983) 5 лет назад