
Какой дом вы бы выбрали (типа загородный):

Профи (564), закрыт 1 неделю назад
1) - Благоустроенный дом (есть вода, туалет, ванная), 52 м², есть гараж, но нет мебели, нет бани
2) - Неблагоустроенный дом (нет воды, туалет на улице, баня газифицирована), 70 м², есть 2 гаража, с мебелью, есть баня
(Фото не вставляются, а ссылки антиспам системой блочатся, кому надо скажите в комментах)
Дополнен 1 неделю назад
Я тоже думаю, что 2 лучше, но 1 проще и дешевле
Лучший ответ
Комментарий удален
андрей иванов Оракул (61352) Конечно, воду и туалет дешевле и быстрее сделать, чем баню и второй гараж .
Остальные ответы
Комментарий удален
Агафья Лыкова Мастер (1422) Зачем тогда вопрос задавать? берите первый .
Комментарий удален
olga Просветленный (25763) есть бытовые удобства, нафига нужны два гаража и баня, если задницу при этом нужно в сортире морозить?
Комментарий удален
Лешка Павлова Мыслитель (7149) Я человек городской. Без воды и теплого туалета просто представить себя трудно. Купить мебель-это ерунда. ( на крайняк БУ), со временем построить баньку тоже можно. А вот провести в дом водопровод довольно затратно.
Комментарий удален
- Просветленный (49780) Хочу такой построить.
Комментарий удален
Лера Ласточка Мудрец (11999) Удобствами считаются канализация, отопление, водопровод, а не мебель.