Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Linkedin, добавил агента по HR, зачем он нужен?

Delay_Dobro_i_brosay_ego_v_vodu Профи (534), закрыт 1 год назад
В сети linkedin получил запрос от другого пользователя (может она вам знакома Larisa Zimina ). По прошествию нескольких месяцев вспомнил, что эта связь никогда не использовалась, мы никогда не общались, чего можно ожидать от этого? Казачек может быть засланным?
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (189876) 1 год назад
HR базу кандидатов себе набирают, очевидно же. Видимо, достойный опыт работы у Вас, если будут интересные предложения, Вас «схантят».
Остальные ответы
Lily of the valley Искусственный Интеллект (304060) 1 год назад
люди это делают чтобы произвести впечатление богатого круга общения или для просмотра вашей квалификации если это HR для последующей возможности отбора