
Обещал на руках носить.. на чьих, интересно?

Искусственный Интеллект (554828), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Не пора ли прекратить мои дурацкие вопросы сюда вешать*????блииинннн ((((
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
ҳ̸Ҳ̸ҳ homo vulgaris $ Искусственный Интеллект (122553) тут вы ошибаетесь. не надо обобщать.
Комментарий удален
∆εβушк@ с цβεтком ✿⊱╮ Искусственный Интеллект (101035) Разве это издевательство?: -) Люди хотят сделать тебе приятное я думаю: -)
Комментарий удален
Нина Лемешко Мудрец (11194) Хорошего настроения-!!!Natali
Комментарий удален
Комментарий удален