Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, при не оплате Триколор ТВ все телеканалы отключают ?

Ученик (6), закрыт 5 месяцев назад
Каждый год платим 1200 рублей, а тут так получилось не оплатили. Дней 10 прошло как не платим, работают только HD телеканалы. HD тоже отключат как и остальные телеканалы ?
Лучший ответ
Комментарий удален
Respekta Мыслитель (5318) Странно), может у Вас вторая антенна стоит? Не могу поверить в их щедрость, чтобы они оставили 30 каналов)
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (103027) Ну давай номер ID, и скрин или фото с просмотром каналов и подпиской! Иначе ты пустозвон в капюшоне))