Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет проработает без ремонта машина новая ?

Мыслитель (7911), закрыт 5 месяцев назад
Если на ней ездить 6 тыс 7 тыс в год? И раз в год менять масло 0 w -20, фильтра .. Машина Тайота королла 1.6... Вариатор. На трассе если не жарить больше 120 км. в час ,! Без резких ускорений !)
Лучший ответ
Комментарий удален
abrbabr Оракул (94759) насколько я вижу. я написал стойки стабилизатора.
Остальные ответы
Комментарий удален
Фредерик Бегбедер Просветленный (35496) хочу сказать, что потребуется ремонт, а про то что развалится я не говорил
Комментарий удален
port port Искусственный Интеллект (142513) 5w40 или даже 5w50 если "наваливать" собираешься. 5w30 - крайний случай для этого пердулета. 0w20 - это моча годовалого поросенка. Примитивному тойотовскому моторчику с Короллы от него быстро наступит полная ж*па.