Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить дешёвый планшет 6 000 -7500 руб. Главное чтобы зарядку держал какой лучше взять?

Codename 47 Гуру (2865), закрыт 1 год назад
Мне чисто чтобы книги читать и изредка в ВК заглядывать. То есть особых наворотов не надо
Дополнен 1 год назад
нужно что то вроде IRBIS TZ720 но чтобы не разряжался так быстро
Лучший ответ
Koчeвниk Мудрец (10895) 1 год назад
за эти деньги вот такой
НаблюдательУченик (25) 1 год назад
Хуйвэй хорошие?
Остальные ответы
Марусякл Имова Мастер (1105) 1 год назад
тогда лучше взять зарядку блин!
Тайный покупатель Просветленный (30318) 1 год назад
для книг лучше вообще букридер купить. Заряд держит по полгода :)
Codename 47Гуру (2865) 1 год назад
мне нужно что то вроде IRBIS TZ720 но чтобы не разряжался так быстро
Тайный покупатель Просветленный (30318) Ну тогда удачи в поиске! :) Совет. Можно купить любую вещь в крупной торговой сети, попользоваться с неделю аккуратно и если не устроила то сдать обратно в магазин. Или обменять на другую. В течение 2-х недель это можно. Должны быть в сохранности чеки, коробка и все наклейки.
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (107358) 1 год назад
Книги читать- формат экрана нужен НОРМАЛЬНЫЙ. 7" это вынос мозга.
дешевый планшет ЗЛО. Дорогой -жаба удушит. Вот как раз по формату экрана и вкусняшкам очень привлекателен сяоми ми пад. Он дороже, но ...вот самс у мене. хороший, экран для книг в две страницы изюмительно. таб е 561. но... самс кинул на прошивки. ДА. 4,4 и ВСЁ! гуляй вася. Кстати джон не гуляет- для них он шел с процем квалком- и официалки и линеагОС.
ирбис, дехр, дигма- нетушки, я не настолько богат, чтобы покупать дешевку.
Cersei LannisterЗнаток (332) 1 год назад
Подтверждаю, дешевые планшеты — хлам. Лучше купить тогда уж бэушный Samsung, Lenovo или Huawei
octobear Мастер (1274) 1 год назад
Попробуй "Prestigio", у них как раз по этим деньгам были планшеты 10".
Сергей ДаниловГуру (2840) 1 год назад
Они летят быстро. У друга полетел не так давно. Хотя ему почти год
octobear Мастер (1274) У племянников два подобных с 2013 года, ещё работают (но батарея уже не та, что в начале:)
Алексей Горбунов Мастер (1969) 1 год назад
только яблоко хорошо держит заряд!
Сергей ДаниловГуру (2840) 1 год назад
Найди мне яблоко за 7 тысяч. ОРИГИНАЛ!
Алексей Горбунов Мастер (1969) а что. сайты объявлений закрылись?
DogeSans Ученик (113) 1 год назад
Чуваааааах бери BQ на 6000 мА*ч (телефон)
НаблюдательУченик (25) 1 год назад
ЧуваХХХХ :)))
Сергей Данилов Гуру (2840) 1 год назад
Ищи любой, за такие деньги можно поискать по лучше чем предлагают. У меня планшет игры тянет где-то на 8-10 часов. Хотя покупал за 5500.
Надо искать. И не смотри на бренд. Это просто выуживание денег. Смотри по памяти, батарее (4500-7000мАч), диагонали экрана. Читать- 10.1 дюйм само то.
HE T0T K0TИскусственный Интеллект (107358) 1 год назад
правильно. и купишь хрень, на которую нет прошивок и обновлений!
Сергей Данилов Гуру (2840) Эти обновления не всегда нужны. Тем более я не обломаюсь и перепрошью планшет на другую операционку.
Пользователь удаленЗнаток (383) 1 год назад
Пальцы не болят играть на таком или растянуты уже?=)
Сергей Данилов Гуру (2840) Нет. Само то.
любовь петрова Знаток (361) 1 год назад
планшет можно любой, но нужно смотерть все равно на функции. можно асер
Константин Андреев Ученик (97) 1 год назад
LG G Pad 7
Топ 10 планшетов с самой мощной батареей - 3
Яркий дисплей с разрешением 1280x800 пикселей и качественный звук – этого уже достаточно, чтобы обратить внимание к LG G Pad 7. Но стартовая цена 150 долларов делает этот планшет на операционной системе Android 4.4 KitKat очень привлекательным. Добавьте к нему выносливость батареи 11 часов 18 минут и у вас на руках отличный гаджет. Также радует, что к 8 Гб встроенной памяти вы можете добавить дополнительный объём через слот для карты MicroSD.
Цена от 150$
Пользователь удаленЗнаток (383) 1 год назад
Андроид 4 счас это как винда 98я.
Константин Андреев Ученик (97) Ну и такой пойдет для того чтобы посидеть в ВК и почитать книжки.
Костя Аверьянов Ученик (209) 1 год назад
Лучше купи себе игровую консоль карманную китайскую наподобие PSP только немного больше! Вот фото, точнее видео (ОНА БЕЛАЯ) https://www.youtube.com/watch?v=R1mgdVwZbpE&t=473s
EXEQ ACE