Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие диски посоветовали бы на Grant'у?

Мыслитель (5596), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Aleksandr Искусственный Интеллект (127520) Стальной штамп лучше для кошелька. Зимний комплект у меня всегда на стальном штампе. Скорости ниже, но больше вероятность поймать что под снегом. Ободрал, поржавел - проще вернуть вид. Влетел конкретно, погнул обод - за полчаса парой молотков вернусколько ни будь рабочуу форму добраться до прокатки или покупки нового. Что толку в уцелевшем кованном, когда он в силу своей жесткости в такой ситуации прорежет резину. Литье так получалось как правило доставалось вместе с машиной. Преимущество в основном на шиномонтаже - меньше вес. Но попадаются изделия, которые не на много легче стальных. Ну гдевы безнаказанно у нас разгонитесь больше 120... Ковье - мощная машина, гладкий автобан - понятно. А съехал на местные дороги... Вот нужен вам диск, способный пережить 3 машины. А может и не пережить
Остальные ответы
Комментарий удален
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (242950) штамповка лучше всего, погнул и выкинул
Комментарий удален
Небритый Просветленный (37174) 14 диски, 75\165 резина