
...а как быть одинокому страннику здесь, когда практически уже всех друзей "разобрали"?)...

Оракул (71969), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Ведьмак Оракул (71969) )))ююю
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Без кота - скукота Мыслитель (5164) Вы всегда желанный гость в любой приятной компании, лишь бы побольше была да покрепче))
Комментарий удален
Ведьмак Оракул (71969) )...Всё хорошо)...
Комментарий удален
Ведьмак Оракул (71969) ...это уже просто мечта)))...
Комментарий удален
Sultan Khadisov Гуру (4679) Я считаю, что друзья должны быть только настоящие, а не для количества, не настоящий друг-это волк в овечьей шкуре.
Комментарий удален
Ведьмак Оракул (71969) 55. лет было вчера)... вообще не делал никакого праздника...)... да и ладно)...
Комментарий удален
Ведьмак Оракул (71969) Наргуна... не пропадай пожалуйста)...
Комментарий удален
Элен Helen Высший разум (633920) Поздравляю! Живите долго и счастливо !