Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли право аптека изменить цену заранее забронированного товара, если было подтверждение заказа .

Марина Быстрова Ученик (183), закрыт 5 лет назад
Забронировала в аптеке лекарство по одной цене, мне прислали подтверждение моего заказа на почту по этой цене. Когда приехала в аптеку, чтобы выкупить лекарство, мне назвали цену на много превышающую ту, по которой я заказала. Имеют ли на это право? Есть ли в законе о защите прав потребителей что-нибудь по этому поводу?
Лучший ответ
Алекс Лидер Оракул (91981) 5 лет назад
В соответствии со ст. 10 ЗоЗПП Продавец обязан обязан предоставить информацию о товаре в полном объеме, включая цену. Ст. 12 ЗоЗПП предусмотрена ответственность Продавца за ненадлежащую информацию.
Подтверждение заказа свидетельствует о наличии заключенного договора между Вами и Продавцом, а это значит, что Продавец не вправе в соответствии со ст. 310 ГК РФ отказываться от исполнения договора.
MODEROK - PIDOROKИскусственный Интеллект (329399) 5 лет назад
А ему похер на закон. И он взял и повысил цену.
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (100307) 5 лет назад
Не имеет права. насчет закона не знаю, надо читать
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132810) 5 лет назад
а вы им что, делали предоплату, заключали договор,
ПотребительОракул (58024) 5 лет назад
предоплата не является обязательным условием при заключении договора дистанционным способом
Потребитель Оракул (58024) 5 лет назад
дистанционный способ заключения договора имеет ряд условий, которые должны быть соблюдены, чтобы можно было считать такой договор заключенным. из пояснений автора неясно, можно ли считать его договор заключенным. а значит, ответить на вопрос о правомерности повышения цены невозможно
Похожие вопросы