
Как забыть то что можно продать душу а то крутится на уме и не забывается.

Влад Литвиненко Знаток (286), закрыт 1 год назад
Как забыть то что можно продать душу а то крутится на уме и не забывается.
Лучший ответ
Юрий Клещетников Мудрец (13779) 1 год назад
Душа ещё пригодится. Без неё тело -- труп.
Нужно думать о чём-то важном, насущном, чтобы выбить навязчивую идею.
Миша ЧайкинПросветленный (22234) 1 год назад
важном, насущном
Остальные ответы
Love'и PoziTиFF Мыслитель (5825) 1 год назад
У меня так друг умер.
Влад ЛитвиненкоЗнаток (286) 1 год назад
Еба
Love'и PoziTиFF Мыслитель (5825) Ага. Вздёрнулся.
Павел Искусственный Интеллект (133979) 1 год назад
В Америке проводили исследование, в результатах которого - 9\10 продавших душу людей, закончили свой путь в псих. лечебнице. Связанно это с самовнушением и мышлением в целом. Это же не овощи на рынке, а якобы - твое нутро, основа, ты сам, но без чехла.