Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой минимальной толщины можно делать межкомнатную стену в частном доме из кирпича?

Мудрец (17646), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Чтобы стена не качалась и обладала нормальной звукоизоляции!
Дополнен 6 месяцев назад
Звукоизоляцией!
Дополнен 6 месяцев назад
Из чего лучше делать связующий раствор глина или цемент и почему?
Лучший ответ
Комментарий удален
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (284907) Всяко.. т. е. с перевязкой.. к примеру 3-4 ряда ложковых, 1 тычковый...
Остальные ответы
Комментарий удален
Особое мнение Искусственный Интеллект (214006) да точно, 125мм гипсокартон 12,5мм- профиль100мм - гипсокартон 12,5мм, итого 125мм, внутри минвата в матах 100мм плотностью 30кг/м3 (НЕ РУЛОННАЯ)
Комментарий удален
Роман Швед Мудрец (18139) Если честно, задумка хреновая. Это что, несущая перегородка? Думаю нет. Какой смысл делать её кирпичной, если потом один хер шумоизолировать. Если конечно хочется мудохаться с раствором и таскать кирпичи, то ради бога, кто не даёт.