Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужно сдавать профильную матешу для поступления в биофак?

Ученик (171), закрыт 1 неделю назад
Вот просто НАФИГА?! Почему не химия?
Лучший ответ
Комментарий удален
Алексей Кандрин Мудрец (10799) В вузе у тебя будет сразу матанализ. Возможно, какая-нибудь линейная алгебра в придачу. Или дискретная математика. МатАнализ является продолжением курса алгебры 11-ого класса. Линейная алгебра - что-то между алгеброй и геометрией. Дискретка вообще из другой пьесы. Короче, если было фигово с матаном в школе, то в вузе тоби звезда. А всякого рода естественные науки, что физика, что химия, изучаются основательно с нуля. Спойлер: с применением усложненного математического аппарата. Поэтому если учебная программа подразумевает наличие физики/химии и прочей херни, то уместнее было бы ставить в качестве экзаменов профильную математику.
Остальные ответы
Комментарий удален
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (145421) И не только физика, но еще и биофизика.